По прогнозам Juniper Research, внутриигровые покупки к
2013 году обойдут по объему выручки модель оплаты при каждой загрузке и
станут основным способом монетизации мобильных игр.
Принимая во внимание
перспективность биллингового механизма в приложениях для App
Store, исследовательская компания ожидает, что к 2015
году общая годовая выручка, получаемая от конечных пользователей,
превысит 11 млрд долларов, что почти вдвое больше выручки 2009 года (6
млрд долларов).
Сегодня все больше игр являются бесплатными на момент загрузки, -
таким образом, привлекается внимание к игре. Затем пользователю
предлагается делать покупки в самой игре, покупая дополнительные игровые
уровни и элементы геймплея, - как только игрок осознает, что он может
получить от игры, разработчики и издатели используют внутри-игровые
покупки для монетизации своего продукта. Однако для некоторых
разработчиков и издателей одной из проблем остается «находимость» игр в
магазинах приложений, - многие магазины сегодня насчитывают сотни тысяч
приложений, большинство из которых – мобильные игры.
По сообщению автора отчета по мобильным играм Даниэла Эшдауна
(Daniel Ashdown), проблема «находимости» может оказаться замкнутым
кругом, - большое количество загрузок обеспечивает известность
приложению, однако, достижение такого количества загрузок во многом
зависит от того, насколько приложение известно. Следовательно, немногие
игры достигают больших объемов загрузок.
Тем не менее, в отчете Juniper Research отмечается, что
сегодняшнее состояние индустрии мобильных игр гораздо более здоровое по
сравнению со временем публикации прошлого отчета компании. Сочетание
устройства и сервиса iPhone/App Store от Apple
стало образцом в индустрии - благодаря щедрому для разработчиков
разделению выручки и платформам, использующим достижения мобильных
технологий.
© Оксана Васильева «Мобильный Контент» Только надо учесть, что Apple стремительно теряет долю в мобильном интернете, а Android столь же стремительно растет. Так что и в индустрии мобильных игр стоит скорее ориентироваться на Андроид и Андроид Маркет, нежели чем на App Store.
|