Горячие Игры

Среда, 24.04.2024, 21:15
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2012 » Март » 31 » Darksiders II - смерть приближается
01:25
Darksiders II - смерть приближается


Разработка достойного сиквела – труд всегда нелегкий, и уж тем более при высокой планке качества, установленной предшественником. Вышедший в 2010-м году Darksiders: Wrath of War пришелся по вкусу как игровым критикам, так и простым геймерам, но игра скорее представляла собой удачную компиляцию чужих наработок, и этот кризис идей сегодня вполне может стать надгробным камнем франчайза.

Станет ли вторая часть проходным и ничем не примечательным слэшером, или Vigil Games сумела проявить достаточно креатива? Давайте разбираться.

На этот раз Darksiders выводит в свет другого Всадника Апокалипсиса, и привычного Войну теперь заменит сам Смерть. Его история разворачивается одновременно с событиями первой части (Мрачный Жнец отказывается верить в предательство брата и выступает в поход ради возрождения человечества, сгинувшего в прошедшем Армагеддоне) и обещает быть как минимум не менее колоритной и насыщенной приключениями, чем похождения Войны.

Разработчики припасли немало козырей в рукаве. Первое, что бросается в глаза – это существенные изменения в стиле боя. В отличие от закованного в броню брата, Смерть предпочитает легкость и подвижность, и тактика «порхать как бабочка, жалить как пчела» уверенно заменила прежнюю систему блоков, привнеся куда больше динамичности и адреналинового угара. Среди других очевидных выгод такого решения находится и расширение списка акробатических трюков – движения Смерти не скованы тяжеленной броней, а значит пробежки по стенам и прочие трюки в духе последнего Принца Персии обязательно разнообразят передвижение по уровням, и ради этого Vigil Games клятвенно обещают провести работу над ошибками в дизайне локаций (огромные пустые уровни, раз за разом преодолеваемые Войной из конца в конец, были одним из наибольших разочарований первой части).



Новый мир станет гораздо лучше – больше интересных мест с неповторимым дизайном, грамотное разделение на компактные зоны… Художники грозятся проявить свой талант на полную катушку, тем более что путь Жнеца лежит в совсем иные миры – теперь тематика не ограничена «Землей после Апокалипсиса». Нас ждет более захватывающее путешествие, во время которого нам, к тому же, периодически придется принимать разные судьбоносные решения.

Вторым краеугольным камнем стал вопрос некогда скудного выбора брони и арсенала главного героя. Соответственные меры были приняты, и теперь весь набор доступных предметов первой части кажется крайне бедным по сравнению с обещанным разнообразием. Один только выбор оружия внушает уважение – помимо стартовой пары кос, Смерти доступны различные варианты топоров, молотов, копий и прочих «орудий труда». Да и выглядят новые «игрушки» явно мощнее. Кроме того, комбинации перечисленных предметов позволят сориентировать прохождение по трем основным направлениям: что вам больше по душе, крушить нечисть в ближнем бою, отстреливать на дальних подступах или вовсе идти по пути Ярости, облекая свою темную сущность в облик пятнадцатиметрового громадины? Обещано, что каждый из вариантов будет полностью играбелен, даже если вы будете фокусироваться исключительно на нем одном, и не уступит остальным по проработке.

Но выбор оружия и тактик – лишь малая часть элементов RPG, и теперь игрокам обещан не просто классический перечень улучшаемых приемов, но полноценное дерево навыков. Более того, для лучшей реиграбельности большинство умений будут взаимоисключающими; по заверениям разработчиков, если в самом начале игры Смерть будет одинаковым для всех, то уже после двенадцатого уровня стоит ожидать кардинальных отличий! Кроме того, в игре присутствует система всевозможных характеристик (среди которых, правда, пока заявлены лишь Сила и Ловкость) – и да, баталии сиквела будут вознаграждаться более привычным «опытом», взамен душ из первой части, а значит, своевременно изучать новые умения будет проще. Собственными эффектами обзаведется даже арсенал Смерти, например, во время выполнения одного из комбо фирменные косы трансформируются во внушительный посох.

Разработчики гордятся тем, как они реализовали побочные задания – их будет преогромное множество, на любой вкус и от самых разных квестодателей, облюбовавших специальные, свободные от разношерстных тварей зоны. Не стоит забывать и о продавцах – разменной монетой Darksiders II будет привычное золото, в обмен на которое мы сможем поживиться интересными вещами (впрочем, будет возможность подобрать обмундирование и с трупов).

А вот что осталось неизменным, так это позиция относительно спутников главного героя – личный конь (на этот раз – седовласый Отчаяние) все так же будет сопровождать хозяина с самого начала игры, а место Наблюдателя займет советчик-ворон. Кстати, наличие компаньонов позволит использовать общие навыки, например, призыв огромной вороньей стаи, сметающей все на своем пути.

Общие впечатления от графики – чисто положительные. Пускай в картинке до сих пор сквозит некоторая мультяшность, но ее качество на высоте. Уход от привязки к земным реалиям явно пошел игре на пользу, и технические изъяны умело скрываются отличными стилизацией и дизайном — все смотрится очень и очень симпатично, будь то древние дворцы, адские реки лавы, пестрые леса или что другое.

Так что пока получается, что, заимствуя наиболее интересные идеи из недавних хитов, Darksiders II упрямо двигает серию в сторону игрового Олимпа. Серьезная работа над ошибками первой части и многочисленные интригующие нововведения – отличная заявка на победу. Vigil Games настолько твердо уверены в успехе своего детища, что готовы выпустить игру всего через полтора месяца после релиза Diablo 3. И знаете что? Им хочется верить. Печально только, что планы о мультиплеере так и остались планами...
Категория: Игры для PC | Просмотров: 1955 | Теги: смерть, Wrath of War, Приближается, Darksiders 2, Darksiders | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще новости В Мемориз!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Игры для PC [102]
Игры для Андроид [0]
Игры для приставок [13]
Игры Онлайн [6]
Полезный софт [0]
Прикольно [15]
Игроманы [8]
Выставки [1]
Железо [7]
Хакеры [0]
Разное [8]
Новости сайта [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0