Горячие Игры

Понедельник, 25.11.2024, 21:35
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Guild Wars: MMO-революция 2012
23:43
Guild Wars: MMO-революция 2012


В 2012-м выходит несколько игр, создатели которых хотят перевернуть жанр MMORPG с ног на голову и поставить на уши все MMO-сообщество. Для всех, кому надоело делать однообразные квесты, фармить на одних и тех же локациях респавнящихся прямо под ногами монстров, несколько месяцев качать класс, который потом оказывается никому не нужен, а также и просто для тех, кто хочет посмотреть, ожидается ли среди массовых онлайн-игр что-нибудь новенькое, мы открываем Guild Wars 2. Итак, на старт, внимание, читаем!

Войны Гильдий

Первая Guild Wars — необычная и уникальная игра, хотя бы потому, что однозначно определить ее жанр не так-то просто. Какое же это MMORPG, если все PvE-зоны сделаны в виде инстансов? А если еще добавить, что ходить в них можно не только в одиночку и в составе партии, но еще и с ботами? А PvP, больше похожее на спортивные соревнования с турнирами, призами и отдельно создаваемыми для него персонажами сразу максимального уровня и с нужным обмундированием?

На самом деле, про GW можно рассказывать достаточно долго, но в рамках данной статьи ее можно было и вовсе не упоминать, потому что общего у нее с Guild Wars 2 — только названия некоторых классов и скиллов, одна-две игровые концепции и сеттинг. Да и последний изменился до неузнаваемости, так как после событий, описанных в первой части и дополнениях к ней, прошло 250 лет, и в фэнтезийный мир Тирии пришли новые технологии. В частности, огнестрельное оружие. Не волнуйтесь, мечи, стрелы, магия и драконы тоже никуда не делись.

А самое главное — разработчики из ArenaNet вообще считают, что жанр MMORPG в его современном виде, мягко говоря, кривоват и переполнен ненужными условностями и такими, знаете, гейм-дизайнерскими багами, которые фанаты WoW, LA2 и им подобных игр давно привыкли считать фичами. Guild Wars 2 — своеобразная работа над ошибками, причем, в основном, чужими, призванная заставить как поклонников, так и ненавистников массовых онлайновых ролевок взглянуть на жанр по-другому.

Чем же таким нас собираются удивить?

Dynamic Events

Все привыкли к тому, как организованы квесты в среднестатистической MMORPG. Заходим в населенный пункт и бегаем по улицам, выискивая среди «неписей» фигуру с висящим над головой знаком вопроса. И квест там может быть любой — например, «Спасите, убивают! Убейте 20 кентавров-убийц». Вам не кажется, что жертва нападения, спокойно стоящая посреди улицы и выдающая километры текста, выглядит, по меньшей мере, странно? Еще более странно то, что если вы задание не возьмете, с этой самой «жертвой» ничего страшного не случится.

Ну и, конечно, большинство игроков даже не будут читать упомянутый текст, а вместо этого быстренько промотают диалог и откроют краткую сводку в журнале, в которой написано, куда идти, кого убить и сколько раз. Более того — после выполнения квеста вы просто получите причитающуюся награду и пойдете делать следующее задание. Мир в результате ваших действий ни на йоту не изменится, и любой желающий сможет тут же повторить ваш «подвиг» без какой-либо задержки. Ну разве что особо крупные монстры могут спавниться не сразу, а через определенные промежутки времени, но это приводит к другим, не менее странным казусам.

Команда Guild Wars 2 пошла другим путем и придумала систему так называемых «динамических событий» (dynamic events). Что это такое и как выглядит? Вот, к примеру, с базы злобных монстров-«дреджей» (dredge) выдвигается мощная армия. У игрока на экране высвечивается оповещение, что неподалеку происходит новое динамическое событие, и все желающие могут пойти и поучаствовать в нем.

Если игроки одолеют марширующие отряды чудовищ, откроются новые возможности — например, пробраться на их базу и освободить пленников или, скажем, убить генерала. Если игроки не смогут одержать верх, и армия дойдет до точки назначения, там будет построено укрепление, монстры начнут расставлять башни и баллисты, рассылать отряды для захвата ближайших мирных деревень. В любом случае, игроки получат доступ к новым «ивентам».

На самом деле, ArenaNet – не первые, кто это придумал. В Warhammer Online были внезапные осады городов, в Rift в любой момент и почти что в любом месте может случиться «прорыв» из параллельного измерения, а по трактам периодически проходят толпы чудовищ, и если вы путешествуете в одиночку, то лучше убраться у них с дороги. Было что-то подобное и в Tabula Rasa от знаменитого Ричарда Гэрриота, создавшего незабвенную Ultima Online. Однако, во всех этих примерах данная система носит второстепенный характер, она чуть-чуть оживляет и разнообразит игровой процесс, но не более.

В Guild Wars 2 идея не только выведена на новый уровень, но и выдвинута на передний план. Количество этих dynamic events настолько велико, что квестов в их традиционном виде в игре просто не будет. К тому же, каждое динамическое событие оказывает влияние на текущую, простите за выражение, геополитическую обстановку, на то, какие «задания» доступны в данный момент и будут доступны потом, одно ведет к другому, и такие цепочки запускают целые причинно-следственные волны, прокатывающиеся по каждой игровой зоне, а их результат почти всегда виден невооруженным глазом. Так что не удивляйтесь, если при следующем заходе в игру вы обнаружите на месте процветающего торгового пункта дымящиеся руины.

Предполагается, что игроки должны помогать друг другу, а из-за природы dynamic events немного сложно заранее собрать партию для выполнения какого-нибудь определенного «квеста». Поэтому разработчики попросту выкинули из игры такое понятие как kill steal, и все, кто внес значимый вклад в выполнение задания (или просто снял у монстра достаточное количество здоровья), будут получать экспу и лут в полном объеме.



Сложность каждого ивента будет динамически изменяться, подстраиваясь под количество активно участвующих в нем игроков. Например, если на какого-нибудь огромного босса-дракона насядет слишком много героев одновременно, у него появятся новые приемы, вроде мощного удара хвостом, отбрасывающего сразу целую толпу нападающих.

Разработчики понимают, что в таком виде система слишком непривычна для многих любителей MMORPG. Во время одного из плэй-тестов испытуемый прошел мимо бандитов, сжигающих посевы, вместо того, чтобы попытаться им помешать. На вопрос «почему?» последовал ответ: «У меня не было на это квеста».

Ребята из ArenaNet решили привлекать внимание игроков к происходящему вокруг сразу несколькими способами. Например, если на берег рядом с деревней вылезает страшный монстр, то по улицам начинает бегать специальный персонаж, призывающий пойти и убить зверюгу, пока та не начала жрать рыбаков. Еще будет система так называемых скаутов — персонажей, при общении с которыми вылезает карта области с пометками, указывающими, где происходит что-нибудь интересное.

Скауты, кстати, призваны помочь и тем игрокам, которые не любят просто так путешествовать и исследовать мир, а предпочитают всегда знать, в каком направлении им нужно идти дальше. Для любопытных «эксплореров» же в Guild Wars 2 вообще раздолье — мир будет набит спрятанными мини-ивентами, вроде лежащего в какой-нибудь ничем не примечательной пещере артефакта, при активации которого из параллельного измерения вылезает что-нибудь зубастое и кровожадное.

Кстати, шанс попробовать игру в деле представится очень скоро — в марте и апреле ArenaNet обещает провести ряд бета-уикендов. Об открытии регистрации мы обязательно сообщим.

А выходит игра в 2012-м. Точной даты пока не объявлено. Некоторые магазины уже делают свои прогнозы, но, в любом случае, мы уверены, что релиз не перенесут на следующий год — Майк О'Брайан, основатель и президент ArenaNet, в одном из своих постов на блоге компании так и сказал, что «год дракона — год Guild Wars 2».
Категория: Игры для PC | Просмотров: 1998 | Теги: Guild Wars, Guild Wars 2, MMO-революция, 2012 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще новости В Мемориз!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Игры для PC [102]
Игры для Андроид [0]
Игры для приставок [13]
Игры Онлайн [6]
Полезный софт [0]
Прикольно [15]
Игроманы [8]
Выставки [1]
Железо [7]
Хакеры [0]
Разное [8]
Новости сайта [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0