Студия CD Projekt Red, которая прославилась благодаря играм о ведьмаке Геральте из Ривии, недавно анонсировала сразу два проекта. Первый из них, REDkit, представляет собой набор инструментов для создания модов к второй части "Ведьмака". Вторым является игра Cyberpunk, основанная на настольной ролевой системе. На выставке Gamescom "Ленте.ру" удалось поговорить с разработчиками из CD Projekt Red об обоих проектах.
Управляющий директор студии CD Projekt Red Адам Бадовски поделился с нами подробностями о новой игре CD Projekt RED - Cyberpunk.
"Лента.ру": Почему вообще киберпанк? Этот жанр умер еще в восьмидесятых.
Адам Бадовски: Скорее, в девяностых.
По-моему, в девяностых был уже посткиберпанк.
Ну, неважно. Я хорошо знаю философию, которая стоит за киберпанком, за книгами в этом жанре. Это все устарело. Даже трансгуманизм - это уже ретро. Но не совсем. Мы - я и моя команда - считаем, что на самом деле на свете нет ни одной игры, в которой дух киберпанка был бы воплощен так, как в "Бегущем по лезвию" или в книгах Уильяма Гибсона. Так что мы решили это изменить.
Да, разумеется, нам не хотелось делать ретро-игру, так что мы очень многое переиначили и Майк Пондсмит нам в этом помогал. Но ближайшее будущее - оно никуда же не делось, поэтому мы и решили воплотить его в киберпанковой игре. По-моему, это хорошая идея.
Это сейчас модно, конечно.
Скажем так, многие разработчики пытались это делать.
Эта мода пошла после новой Deus Ex.
Ну не совсем. Я видел такие игры. Deus Ex - это просто история про крупные корпорации, которые воюют друг с другом.
Для киберпанка это вполне классическая тема.
Ну в общем да, но мы хотели сделать игру не об этом. Мы хотели сосредоточиться на интересных героях и на историях, которые с ними происходят. С нашей точки зрения, настоящий киберпанк это всегда история о том, как раскрывается личность, которой приходится противостоять всему миру. Так что у нас все иначе.
Значит, как и в классическом киберпанке, вашими героями будут одиночки, живущие на краю общества.
Да, это так. Мы любим такие фильмы и такие истории. Нам нравится рассказывать о таких героях. Конечно, таким же является и наш “Ведьмак”. Но в Cyberpunk вы сможете создать собственного персонажа. И мы хотим создать увлекательную историю про персонажей, созданных игроками. Это довольно интересно.
То есть в Cyberpunk мы сможем создавать собственных персонажей?
Да. Признаться, для нас это стало сложной задачей, но система создания персонажа является важнейшей частью оригинальной ролевой системы, так что мы не могли просто ее выкинуть.
Систему классов/ролей вы тоже оставили?
Да. Наша игра основана на Cyberpunk 2020, и систему классов мы взяли оттуда. Но вот история у нас будет совершенно другая. 2020 - это лучшая редакция Cyberpunk, поэтому мы и взяли ее за основу. Но мы все равно многое изменим. Мы поменяем даты, уберем всякие ретро-штуки типа слотов для программ или там крохотного объема памяти. Это сейчас уже устарело.
И я обещаю - мы всех удивим. Мы не собираемся просто взять настольную ролевую игру и ее скопировать, скопировать визуал, героев и так далее. Нет, нет и нет. Мы создадим новый мир на ее основе - так, как мы сделали это с Ведьмаком. Это будет наше видение и наша интерпретация этой игры. Наш мир будет цельным и интересным. Я люблю Дэвида Боуи, но киберпанку он уже не соответствует.
Почему вы вообще решили делать эту игру?
Потому что мы делали, делаем и будем делать RPG. Мы нашли настольную ролевую игру с интересным миром, и нам оставалось его только воплотить. Вторая причина заключается в том, что мы решили сделать что-то, чего мы еще не делали. "Ведьмак" - это темное фэнтези, так что нам нужно было сделать свою следующую игру в новом стиле, в новом мире, на новой идее. К тому же Cyberpunk нам идеально подходит потому, что это мрачный, глубокий и интересный мир, рассчитанный на взрослых игроков.
Для нас это своего рода вызов. Я уже сказал, что, на мой взгляд, ни одной настоящей игры про киберпанк пока не было. Пока не было. Но названием Cyberpunk сейчас владеем именно мы, и первой настоящей игрой в этом жанре станет именно наша.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.