Студия Neocore Games – это GSC Game World венгерского разлива. Так же, как малороссы пять лет назад поразили славянскую общественность своим S.T.A.L.K.E.R., став символом украинской игровой индустрии, так и венгры, выпустив «Короля Артура», доказали, что в их стране знают толк не только в автобусах «Икарус».
Начав свой путь с нишевого Crusaders: Thy Kingdom Come, команда стремительно развила идею глобальной стратегии с ролевыми элементами, порадовав сначала игрой King Arthur, а через год закрепив успех при помощи Lionheart: King's Crusade. И вот, уже совсем скоро свет увидит очередное творение молодых энтузиастов — King Arthur 2. Самое время взглянуть, чего стоит ждать от новой фэнтезийной притчи о британском вожде.
Хэппи-энда не будет
Хоть Артуру в оригинальной игре и удалось разделаться с племенами сидов, армиями призраков и остальными мифическими тварями, спокойной сладкой жизнью ему и жителям Британии насладиться, увы, не довелось. Единоутробная сестра полководца, королева Моргауза, положила глаз на владения своего кровного родственника и заслала к брату убийцу. Артуру удалось спастись, но он оказался серьезно ранен. Да так, что потерял былой контроль над Британией. К тому же, магическим путем кто-то уничтожил Святой Грааль, энергия которого все это время помогала поддерживать мир и процветание в стране.
Неугомонная сестренка вскоре заручилась помощью фоморов — эдаких демонов, предшествовавших богам, а позже плененных и помещенных под заточение. Вызволенные на свободу приспешники тьмы благодарно принялись разрушать потрепанные войнами земли, без труда превратив города в развалины, а леса – в пустоши.
И не думайте, что Артур неминуемо одержит победу над злом. Все наши действия будут оказывать непосредственное влияние на развитие событий и, как следствие, концовку. Стоит заметить, что в сиквеле вернутся вырезанные из дополнений текстовые квесты, которые существенно скрашивали игровой процесс оригинальной King Arthur. Как обещают разработчики, задания будут более продолжительными, разнообразными и иметь более значимые последствия.
Total Fantasy
Как и раньше, основное время мы будем проводить не на поле боя, а на глобальной карте. Именно на ней мы будем заниматься развитием своей армии, строительством столиц, изучением технологий и ведением переговоров. На последнем остановимся поподробнее. Дипломатия, которую авторы отрепетировали в King Arthur: The Saxons, будет заключаться в переманивании на свою сторону рыцарей и объединении их за Круглым столом. Эти герои необходимы, поскольку могут вести за собой огромные армии, обладают магическими способностями и умеют захватывать новые территории.
Впрочем, впервые в игре появятся и так называемые «могучие» рыцари. Местные супермены, которые выдаются строго по сюжетной линии (тогда как «обычные» герои нанимаются за деньги). Без таких вот богатырей пройти некоторые миссии будет просто невозможно.
Другой весьма любопытной обновкой станет возможность нанимать различных существ в логовах. В том числе драконов и горгулий — сиквел разживется летучими юнитами, что должно заметно разнообразить сами сражения с тактической точки зрения (крылатые создания, в отличие от наземных войск, без труда преодолевают, например, реки, холмы и другие природные препятствия). Причем эти самые логова будет разрешено прокачивать, подобно тому, что мы видели в «Героях Меча и Магии».
В гостях у Горыныча
Ко всему прочему, появятся боссы. К примеру, дракон, живущий в горах Уэльса и черпающий энергию из магических кристаллов, охраняемых его «подчиненными», тварями рангом поменьше. Огнедышащего ящера можно приструнить, только если уничтожить эти кристаллы, попутно разбираясь с «почетным караулом» и уклоняясь от огненных залпов Горыныча.
Что же касается магии, основного отличия King Arthur от Total War, то она будет заметно доведена до ума. В первой части, если вы помните, было много проблем с балансом – например, ближе к финалу, имея нескольких героев, мы могли без труда раскидать всю вражескую армию при помощи одних лишь сверхспособностей. Теперь же количество магов будет строго ограничено (до 4-х в одной армии), а использование особо мощных заклинаний потребует времени.
Стоит учесть, что противник тоже будет иметь доступ к аналогичным магическим изыскам. И если, скажем, шаман оппонента начал танцы с бубнами вокруг костра, готовясь обрушить на нашу армию гнев духов, у нас будет время предпринять определенные меры. Можно попытаться добраться до чернокнижника и превентивно оторвать ему руки. Или защитить наиболее важные войска, наложив на них защиту. Либо же вышибить клин клином, заставив своего мага тоже организовать какой-нибудь ритуал.
От King Arthur 2 мы ждем, что называется, «правильного» продолжения. Новинка не продемонстрирует революций – авторы в первую очередь обращают внимание на доработку баланса, развитие тактических возможностей и усовершенствование идей оригинальной игры, в том числе ролевой системы. Смажут маслом плохо работавшие в первой части шестеренки и осторожно прикрутят несколько дополнительных деталей. Конкуренции с Total War пока не намечается, но отличной альтернативой King Arthur 2 определенно станет.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.