Над этой игрой, жанр которой можно охарактеризовать как action-RPG, трудятся Кен Ролстон (ведущий дизайнер Oblivion и Morrowind, между прочим) и Роберт Сальваторе (книги о приключениях темного эльфа Дриззта все читали?).
Старички знают толк в играх и в сказочных вселенных! Действие Kingdoms of Amalur разворачивается в прелестном фентезийном мире, где душа в душу обитали две расы - Смертные и Бессмертные. Жили они в согласии до тех пор, пока король Бессмертных не разозлился ни с того, ни с сего и не начал геноцид Смертных.
Главному герою не повезло, пожалуй, больше всех, потому как он погиб еще в самом начале этой варварской акции. Но есть и хорошие новости - по прибытии в местный крематорий, именуемый в игре Башней душ, он неожиданно для охранников и для самого себя, чего уж греха таить, ожил. Вспомнить, что с ним случилось, он не смог, а посему принял единственное в такой плачевной ситуации, как ему показалось, верное решение — спасать тех, кто еще не умер!
Нас ждет большой мир, поделенный на пять регионов, и многофункциональный генератор персонажей. Будет три класса героев, каждый – с тремя же ветвями скиллов. Развивать протагониста можно будет как угодно: то ли с упором на один основной класс, то ли делать «мастера на все руки» – четкой привязки к одному пути не будет, лепи кого хочешь.
С подбором гардероба для alter ego проблем также не должно возникнуть: Diablo-подобная система генерации предметов обеспечит нас просто невообразимым количеством шмоток. Более того, ожидается полноценная система крафтинга, поделенная на три направления: кузнечное ремесло (для создания оружия и доспехов), алхимия (варить зелья и яды), а также некое подобие ювелирного дела (создание магических кристаллов, с последующей вставкой их в другие вещи).
Боевая система аркадная, ориентированная на экшн и умения игрока: комбо-серии и зрелищные добивания, позаимствованные у слэшеров, чередуются с применением скиллов. Разработчикам нравится сравнивать боевку Kingdoms of Amalur с Oblivion и God of War, но выглядит она, скорее, как помесь среднестатистического beat’em’up и первой Fable.
Проблемы можно будет решать не только кулаками, но и языком: система ведения диалогов не обещает прорывов или революций, но несколько вариантов реплик на выбор у нас будет всегда. Насколько интересной окажется игра, мы узнаем уже в конце этой зимы.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.