Арт-директор проекта Max Payne 3 Роб Нельсон (Rob Nelson) немного рассказал о текущей работе.
«Это непростая задача, потому что мы взялись за работу над
проектом, который любят очень многие, хотя созданием оригинала
занимались не мы. Мы не Remedy, однако, мы очень уважаем их творение. Мы
стараемся почаще оглядываться на прошлые игры и хотим воссоздать те
самые элементы, которые так понравились игрокам в то время, чтобы они
придали такую же популярность и новой игре».
Итак, на этот раз бывший детектив NYPD будет вершить судьбу бандитов в городе Сан-Паулу.
Минуло восемь лет с того момента, как закончилась кровавая драма, описанная в Max Payne 2.
Но врут те, кто говорит, что время лечит – Максу оно нисколько не
помогло, его по-прежнему одолевают те же душевные муки. Видимо, совсем
одолели, поскольку он решил сменить обстановку и место жительства –
поехал в Бразилию.
Менять крупный город на захолустье он не захотел, а
потому выбрал город Сао Пауло, тот еще мегаполис, с населением 20
миллионов человек. Но самым хорошим моментом было то, что здесь отлично
ценили профессиональных наемников, а нашему герою в профессионализме уж
точно не откажешь.
Сан Пауло демонстрирует колоссальное расслоение общества: по одну
сторону богатейшие люди, обитающие в элитных кварталах, с другой –
огромное количество бедняков, ютящихся в лачугах местных гетто. Первые
нанимают собственные мини-армии, пытаясь защититься от грабителей,
вторые – сами становятся грабителями, сбиваясь в вооруженные отряды,
чтобы хоть как-то прокормить себя.
Специалисты Rockstar взялись за создание антуража с
присущей им дотошностью: вооружились необходимым оборудованием и поехали
снимать виды Сао Пауло и сканировать местных жителей при помощи
технологии motion capture. Зная работы этой студии, можно сказать, что,
как минимум, игровое пространство будет реализовано на должном уровне.
Что же касается спора о нуар-стилистике… разработчики утверждают, что
будут продолжать ее придерживаться, но использовать будут другие
средства передачи соответствующей атмосферы.
Сложно представить, что за волшебная палочка припрятана у Rockstar
в рукаве для этих целей, но они хотя бы намерены попытаться. В любом
случае, тех изобразительных средств, которыми пользовалась Remedy
при создании предыдущих двух игр, мы здесь не увидим. Впрочем, кое-что
все-таки напомнит нам о прошлом – голос персонажа, ради озвучки которого
Rockstar выцепила Джеймса МакКефри (James McCaffrey), озвучившего Макса оба предыдущих раза. Ну, да ладно. Не только же в нуаре дело было, когда мы в свое время
устраивали кровавую баню при помощи смекалки и двух инграмов, не так ли?
Да, дело было в боевой системе, раскрутившей не слишком известную на
тот момент фишку slo-mo и присовокупившей к ней систему сопровождения
пули камерой – BulletTime. Безусловно, все это будет и в Max Payne 3.
Равно как и система уклонения, позволяющая персонажу прыгнуть в любую
сторону, уворачиваясь от пуль. Но что же выделит проект на фоне
многочисленных шутеров, тоже позаимствовавших эти элементы? По словам
разработчиков, кое-что любопытное у них имеется, но из этого они хотят
сделать сюрприз.
Хотя, в том, что касается перестрелок, некоторые новые моменты можно
обозначить уже сейчас. Во-первых, это разрушаемое окружение. Рассказывая
об игре, разработчики не уточняли, на какую часть окружения будут
распространяться эти возможности. Но, как минимум, можно будет крушить
всякую мелочевку и сшибать убитыми противниками завалы ящиков. Этому
поспособствует использование движка RAGE, применявшегося в GTA 4.
А дополнительное задействование технологии NaturalMotion Euphoria,
отвечающей за анимацию, сделает реалистичными движения персонажей.
Источник - http://mgnews.ru/read-news/max-payne-3-za-bolevym-porogom
|