До выхода шутера Rage
остался месяц, а студия id Software уже ведет разработку сиквела. По
крайней мере, так утверждают журналисты издания Official Playstation
Magazine Italy, отметившие, что команда вовсю трудится над Rage 2 и Doom 4.
Видимо, издательство Bethesda полностью уверено в успехе
оригинального проекта, что уже дало зеленый свет продолжению. Да и Джон
Кармак (John Carmack) пару месяцев назад говорил, что id Software очень
хотела бы взяться за сиквел Rage, так что информация вполне может оказаться правдой.
Ну, а мы пока подождем релиза, который состоится 4 октября 2011 года.
История студии Id Sowtware, придумавшей DOOM, напоминает судьбу другой хорошей компании Raven Sowtware, создавшей Quake.
В начале девяностых эти разработчики гордо задавали моду в шутерах от
первого лица, потом пропали с радаров, а сегодня только и размышляют,
как бы так красиво и с шумом вернуться, под звуки фанфар пройдя по
лепесткам роз, рассыпанных по земле обнаженными красавицами. Последняя
попытка возрождения Raven проходила под знаменем перспективного мясного
FPS Singularity,
но эта штука оказалась столь неактуальной и старомодной, что одной
только крови и голых инстинктов для успеха было недостаточно.
Id Sowtware вообще очень долго не могли определиться, каким именно они хотят видеть свое возвращение: игру Rage
анонсировали в 2007 году (тогда фестиваль QuakeCon, где Джон Кармак
делал важные анонсы, был еще крайне популярен), причем на словах это
были хриплые, мужские гонки, где в целях приличия можно выйти из машины и
взять дробовик.
Одна из ключевых особенностей – бесшовный
постапокалиптический мир – целиком опиралась на возможности движка In
Tech 5, ставшего за время разработки мифическим: предполагалось, что
территории Rage
будут покрыты одной огромной текстурой, а благодаря детальному арту и
сложным комбинированным теням ни одна из локаций не будет похожа на
другую.
Со временем, из-за проблем с технологией, раллийные гонки пришлось
утрамбовать в короткие, но яростные эпизоды с шипами и базуками, а
стрельбе уделить повышенное внимание. В итоге Rage
должна стать игрой про жестокое, зрелищное уничтожение мутантов, в
которой будет как относительная свобода (помните про автомобили и
открытый мир?), так и постановочные перестрелки и линейные, сюжетные
квесты.
Минус двадцать процентов
С сюжетом, к счастью, решили не экспериментировать, хотя его при
всем желании не втиснешь в TXT-файл (как Id привыкли это делать со
времен первого DOOM): на
компьютерах игра, по слухам, будет занимать несколько десятков гигабайт.
Авторы планируют рассказать эпическую драму о сложной судьбе сильной
личности.
Хотя сама предыстория звучит достаточно банально. На Землю упал
огромный метеорит и уничтожил почти все города и памятники архитектуры,
созданные людьми. Земля оказалась в руинах. Крохотная часть человечества
уцелела лишь благодаря программе «Эден», предусмотрительно принятой
правительством на случай глобального бедствия. Небольшие группы людей
были отправлены в аварийные капсулы, но что-то, конечно, пошло не так, и
во время катастрофы, в одной из капсул, умерли все, кроме одного -
нашего героя.
Куда удачливее оказались многие из простых людей,
пережившие бедствие самостоятельно: на пьянстве, разгильдяйстве и прочих
человеческих ценностях они основали новое общество. Над устрашающим
внешним обликом нового человека и планеты им трудиться особо не пришлось
– радиация сделала все за них. Теперь наш герой обязан буквально
прогрызать себе путь сквозь монстров, бывших когда-то красивыми моделями
и успешными менеджерами среднего звена, чтобы добраться до прочих
участников программы «Эден», раскиданных по всему свету.
Словно в «Безумном Максе» на транспорт можно повесить базуки и щиты,
плюс поработать над эстетикой, украсив салон и поменяв покрышки.
Мародерство герой не поощряет и угонять чужие машины не будет, но и
покупать лучшие образцы автопрома в мире будущего очень накладно.
Придется охмурять богатых спонсоров, выигрывая состязания. Можно,
правда, вообще наплевать на транспорт и перемещаться по огромным
локациям пешком. Но это ведь так скучно...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.