Горячие Игры

Понедельник, 11.12.2017, 04:54
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2012 » Январь » 25 » Starhawk: Стратегия от первого лица
23:14
Starhawk: Стратегия от первого лица


Совсем не удивительно, если вы ничего не слышали об игре, формальным продолжением которой является Starhawk – речь о почти что одноименной Warhawk. Этот пятилетней давности мультиплеерный экшен, несмотря на довольно хорошие оценки и ворох интересных решений, ныне практически забыт, да и на момент выхода он не то чтобы был хитом.

Warhawk – продукт того периода, когда шутливо считали, что слоган «она просто делает все» придумали для рекламы PlayStation 3 только потому, что играть на консоли было не во что. Эпоха Uncharted еще не наступила, до вторых частей Resistance и Killzone было далеко, а Sony отчаянно требовалось укрепить свои позиции.

Собственно, Warhawk - это плод желания Sony получить еще один эксклюзив, укрепить позиции своей консоли в сегменте мультиплеерных развлечений, а заодно прорекламировать возможности контроллера Sixaxis – если вы еще помните, эта штука, ныне почти забытая, встроена в каждый геймпад для PlayStation 3. Поэтому игра получила специфическое управление, (требовалось крутить джойстик во все стороны) лишилась одиночной кампании и… неожиданно вышла интересной.

Сражения 32-х игроков в Warhawk проходили в неопределенном будущем между двумя воюющими фракциями, причем разворачивались схватки преимущественно в воздухе, между огромными летающими то ли роботами, то ли самолетами. На земле в ход шли футуристические танки, экзоскелеты – все это было подкреплено разнообразными режимами и множеством карт. В общем, качество Warhawk было выдающимся, учитывая, что своим рождением он обязан маркетинговому отделу Sony.

Starhawk – дитя уже совсем другой эпохи: у Sony достаточно эксклюзивов в копилке, особого дефицита игр на PlayStation 3 не наблюдается, поэтому за спиной разработчиков уже не стоят ушлые маркетологи. Свободу мысли авторов никто не ограничивает, и они, по-видимому, незаметно пытаются воплотить в жизнь свою давнюю мечту – изменить жанр шутеров в корне. Starhawk – весьма номинальное продолжение Warhawk: невозможно понять, разворачиваются ли эти два проекта в одной вселенной, и есть ли хоть какие-то нити, связывающие их. Единственное, что точно их объединяет – созвучные названия и общее желание совершить маленькую жанровую революцию. У Warhawk это почти получилось, теперь очередь за Starhawk.

Военные действия в Starhawk разворачиваются, в полном соответствии с названием, в неопределенно далеком будущем, в открытом и не очень космосе. В игре появится полноценная кампания, правда не очень продолжительная – 5-8 часов, не больше. Авторы явно ориентируются на показатели конкурирующих шутеров, к тому же, сюжетное прохождение в Starhawk – далеко не на первом плане, гораздо больше внимания уделяется мультиплееру. Однако сценаристы все же решили придумать небольшую историю, чтобы оправдать события игры. Место действия Starhawk – далекие космические колонии, которые построены вокруг мощного источника энергии под названием Rift. Там-то и работают шахтеры будущего, добывая эту самую rift energy, пока не выясняется, что она влияет на человеческий организм еще хуже, чем угольная пыль на легкие шахтеров настоящего.

Очень быстро рабочие потеряли всякий человеческий облик, зато приобрели нездоровый синий блеск в глазах и подозрительный оттенок кожи. Впрочем, способность мыслить они не утратили и быстро организовали свой профсоюз для избравших альтернативный путь эволюции – Outcast. Вскоре мутанты объявили о собственной независимости, отказались снабжать сырьем бывшую метрополию и ввязались с ней в войну. Starhawk повествует как раз о начале войны, в центре сюжета - Дилан Джоб, который ищет своего брата. Тонкость в том, что братец Дилана возглавил движение мутантов и теперь объявлен вне закона – у героя есть не так уж много времени на спасение кровного родственника.

В качестве ориентира для визуального стиля и развития истории авторы выбрали Дикий Запад в том привычном нам виде, в котором он обычно фигурирует во всевозможных вестернах и романах. Конечно, не стоит ожидать дуэлей под бой часов на городской площади, но такой выбор явно указывает на обилие погонь, стрельбы из окна какого-нибудь джипа будущего и на множество драматических моментов. Не удивимся, если брат главного героя сам начнет охотиться за своим непутевым родственником или попытается обратить его в мутанта. Вдобавок, одиночный режим – это своего рода тренировочный лагерь, где разработчики знакомят игроков со своей инновационной механикой Build and Battle. Хотя чего уж там – создавалась она специально для многопользовательских сражений, и эта механика в корне меняет привычный ритм шутера.

Суть Build and Battle кроется в названии: за каждое убийство врага, уничтожение его техники или зданий вам полагается определенное количество rift energy – надо заметить, что начисляется она, в том числе, и автоматически, но уж очень медленно. Накопив определенное количество этого аналога очков, можно построить какое-нибудь здание – арсенал, ангар для звездолета (они-то как раз и называются starhawk), гараж с джипами внутри, турель с пулеметом или банальную стену для обороны. Соль в том, что все игроки начинают в равных условиях – с одинаковым оружием и одним и тем же количеством очков. Чтобы сменить свое вооружение или пересесть на модного в будущем робота, нужно возвести соответствующее сооружение – техника или оружие не валяются на поле боя просто так. А уж представьте, как оживляет традиционный мультиплеерный режим, например, штурм базы врага, а также имеющаяся у обеих сторон возможность возводить различные укрепления и турели.

Что-то похожее до Starhawk в новейшей истории предлагала только Gears of War 3, да и то лишь в одном режиме – Horde 2.0, где сообща полагалось отбиваться от волн монстров и в перерывах возводить здания. Но в Starhawk вы сможете соединить свой тактический гений и меткую стрельбу в любом режиме и на любой карте, разнообразие которых, кстати, тоже впечатляет.

Они разнятся от скромной шахтерской деревушки, зажатой где-то между гор, до внушительного космодрома, вмонтированного в парящий астероид, или целой базы, построенной на здешнем спутнике. А вот режимы игры не слишком отличаются от привычных, вроде захвата флага или схватки между командами, но с учетом всех возможностей Starhawk превращается в эдакую стратегию от первого лица, а не в еще один типичный шутер. Мы, честно говоря, заинтригованы.
Категория: Игры для приставок | Просмотров: 2375 | Теги: Starhawk, cтратегия, FPS, Sony | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще новости В Мемориз!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Игры для PC [102]
Игры для Андроид [0]
Игры для приставок [13]
Игры Онлайн [6]
Полезный софт [0]
Прикольно [15]
Игроманы [8]
Выставки [1]
Железо [7]
Хакеры [0]
Разное [8]
Новости сайта [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0