Как говорят разработчики ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim,
в проекте не используется система порчи оружия и брони по мере их
использования. Авторы не хотят, чтобы игроки тратили время и деньги на
бесконечный ремонт арсенала — по их мнению, лучше пусть пользователи это
все пустят на улучшение характеристик своего оружия и создание
уникальных моделей амуниции.
Кстати, хорошая новость для владельцев Xbox 360 — The Elder Scrolls 5: Skyrim удалось вместить на один диск, несмотря на огромные масштабы игры.
С PC-версией, как вы понимаете, такой проблемы нет.
Компания Bethesda Softworks провела переговоры с издательством
Microsoft, и обе стороны пришли к соглашению, согласно которому
дополнения для ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
будут сначала выпускаться на Xbox 360, а по истечению определенного
срока уже появляться на других платформах. Отметим, точно так же год
назад Microsoft добилась временной эксклюзивности адд-онов для шутера Call of Duty: Black Ops.
Пока не сообщается, насколько долгим будет временной разрыв между релизами адд-онов для Xbox 360 и РС с PlayStation 3.
Ну, а пока подождем выхода самой The Elder Scrolls 5: Skyrim — игрушка появится на прилавках 11 ноября.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.