Горячие Игры

Пятница, 18.08.2017, 21:25
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2011 » Декабрь » 12 » Afterfall: InSanity
23:13
Afterfall: InSanity


Постапокалипсис - весьма плодородная почва для любых проектов, будь то литература, кино либо компьютерные игры. Популярной эта тематика была всегда, однако в последние годы она получила как нельзя более широкое распространение. Создать игру в таком сеттинге - один из самых простых способов для привлечения к себе внимания аудитории, которой еще не успели наскучить всевозможные пустоши, ядерные войны, мутанты и прочие порождения коллапса человеческой цивилизации.

Именно этот путь и избрали для себя поляки из Intoxicate Studios. Первоначальный замысел разработчиков был грандиозен: Afterfall: InSanity задумывалась как масштабная Action RPG, своеобразный аналог то ли Fallout, то ли S.T.A.L.K.E.R. Что ж, амбиции, само собой, похвальные. Однако что-то в итоге не заладилось. В какой-то момент разработчики приняли решение превратить игру в survival horror, а такие трансформации прямо в ходе разработки обычно добром не заканчиваются. Так случилось и в этот раз.

Обрубленные ветки RPG в этой игре торчат отовсюду. В первую очередь, это сюжет, который, пожалуй, является самой сильной частью Afterfall. 2032-й год, ровно 20 лет прошло со времен Третьей мировой войны, участниками которой являлись, внимание, США, СССР и Третий Рейх. Человечество было почти полностью уничтожено, за исключением, как ни странно, поляков, сумевших незадолго до катастрофы отстроить огромные подземные убежища и укрыть в них часть населения. Пока мир догорал, уцелевшие осваивали жизнь в закрытом пространстве. Главный герой, доктор Альберт Токаль, психолог, занимается тем, что лечит нервы жителям высокотехнологичных катакомб. Происходит это до поры до времени: в один прекрасный день часть убежищ поражает неведомый вирус, превращающий людей в безумных маньяков. С этого начинаются похождения доктора Токаля и наши приключения в мире Afterfall: Insanity.

Чего только не намешали разработчики в своей игре. Взять хотя бы врагов: здесь и взрывающиеся зомби, и призраки, и мутанты, и совершенно сумасшедшие боссы вроде огромного самоорганизующегося механизма-робота. Зачастую вокруг персонажа творится самый настоящий сюрреализм, который, однако, будет логично объяснен в самом конце игры. Финал, несмотря на некоторую предсказуемость, удался на славу - по крайней мере в рамках игрового сценария. Есть в сюжете Afterfall и внезапные повороты, и некоторые весьма грамотно прописанные иные моменты, вроде выхода на поверхность (а без него, конечно, не обойдется). Жаль, но почти все хорошие задумки были задушены низким уровнем общей реализации.

Переход игры из RPG в экшен с замашками на лавры Dead Space ни к чему хорошему не привел: полузасохшие кусочки ролевой системы не дают Afterfall развернуться в новом жанре. К примеру, ближний бой, на который здесь делается упор, не приносит абсолютно никакого интереса. Да, здесь есть множество различных приспособлений, коими можно ударить врага. Более того: все они имеют какие-то определенные параметры. Но складывается ощущение, что боевая система уже была реализована по ролевому принципу, однако позже лишнее из нее было на скорую руку вырезано. В результате боевка Afterfall представляет собой что-то совершенно невразумительное, состоящее из двух поочередных действий: удар-блок, удар-блок. Можно также составлять коротенькие комбо, которые по какой-то причине работают не всегда. Не самое интересное занятие и огромный минус, так как большую часть игрового времени предлагается провести именно в боях. Есть здесь, конечно, и простенькие головоломки, но роль их, прямо скажем, одна из последних.

Ужас с двойным дном

Еще один атавизм - это «уровень психического здоровья» доктора Токаля. В теории, от всей чертовщины, которая с ним приключается, он может поехать крышей и совершить суицид. Однако система эта довольно избирательна. Героя вовсе не повергает в шок обилие крови и трупов, или, к примеру, чрезвычайно опасные для жизни ситуации. Зато от внезапного скрипа двери или неисправного лифта его душа буквально уходит в пятки. Право, странный народ эти психологи.

Заметно, что игровой мир задумывался большим и разветвленным. Что ж: с уменьшением масштабов разработчики сконцентрировались на деталях, так что в Afterfall можно встретить довольно неплохие локации. Да и общий дизайн игры, в принципе, можно назвать удачным. А вот техническая сторона отстает, что в первую очередь касается анимации: больно смотреть на передвижения главного героя. Мы уж не говорим о врагах.

А ведь игра даже подавала надежды, но увы: ничего выдающегося не произошло. Afterfall: InSanity - это очень слабый проект, который ничем вам не запомнится, разве что сюжетом. Убийце Fallout не суждено было стать убийцей Dead Space, что, в общем-то, вполне логично. Пожалуй, самыми лучшими определениями для игры станут три слова: интересно, неудобно и нестрашно.
Категория: Игры для PC | Просмотров: 1295 | Теги: Insanity, Afterfall | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще новости В Мемориз!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Игры для PC [102]
Игры для Андроид [0]
Игры для приставок [13]
Игры Онлайн [6]
Полезный софт [0]
Прикольно [15]
Игроманы [8]
Выставки [1]
Железо [7]
Хакеры [0]
Разное [8]
Новости сайта [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Декабрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0