Горячие Игры

Понедельник, 25.11.2024, 21:53
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2012 » Май » 4 » Dishonored: Стимпанк живее всех живых!
01:41
Dishonored: Стимпанк живее всех живых!


Многолетний крестовый поход компьютерных игр в поисках максимально реалистичной графики закончился тем, что эта самая графика перестала быть чем-то важным. Шутка ли, сейчас в каждом втором проекте можно встретить картинку, которая по качеству приближается к кассовым анимационным лентам. Потеря столь сильного козыря, как графика, в гонке гигантов подчеркнула давно наметившийся в индустрии кризис идей и подогрела интерес издателей к тем играм, увлекательные сюжеты которых разворачиваются в нетривиальных мирах.

На этот раз счастливый билет выпал компании Arkane Studios, создавшей собственную Arx Fatalis и переработавшей чужую Dark Messiah of Might and Magic. Концептуальный проект The Crossing, замороженный ранее из-за отсутствия интереса со стороны издателей, внезапно оказался под прицелом у самой Bethesda Softworks, переродившись по пути в потенциальный хит этого года – ролевой экшен от первого лица под названием Dishonored.

Действие игры развернется в совершенно новом мире, вобравшем в себя отдельные черты Великобритании 17-го века (впрочем, отдельные журналисты говорят о 19-м веке). Тем не менее, технологический прогресс в Dishonored пошел по собственному пути, приблизившись к стимпанку. Огненные стрелы и неуклюжие мушкеты прекрасно соседствуют с электрическими машинами и силовыми полями, подпитываемыми энергией китового жира. Возрастающая зависимость Империи от этого необычного ресурса, неуклонное приближение экологической катастрофы, заострившиеся социальные конфликты между беднотой и аристократами, а теперь еще и нашествие крыс вкупе с внезапной вспышкой смертоносной чумы – смутное время ждет своих героев.

Очередным ударом для благополучия государства становится убийство Императрицы. В преступлении обвинен Корво, личный телохранитель Ее Величества и главный герой игры. Обесчещенный и брошенный за решетку, он заключает договор с загадочным Посторонним, чтобы отомстить Лорду Регенту, действительному организатору заговора.



Противник силен и окружен целой армией приспешников, но Корво есть что им противопоставить – помимо незаурядных физических навыков нам предстоит использовать целый арсенал сверхъестественных способностей. Однако разработчики говорят сразу, что никакой магии прямого воздействия, вроде классических файербола и лечения, не будет и в помине – только вспомогательные умения, тем не менее, значительно влияющие на игровой процесс. Например, акробатические трюки будут гораздо эффектнее с использованием мгновенной телепортации или двойного прыжка, в бою поможет полная остановка времени, а стелс значительно разнообразит вселение в мелких животных и людей.

Комбинирование навыков сулит массу интересных возможностей – использование остановки времени вместе с взятием сознания врага под свой контроль поможет убить противника его же пулей, а управление крысами вкупе с техническими гаджетами даст возможность повеселиться с управляемыми бомбами.

Простой выбор последовательности действий – лишь малая часть той свободы, которая будет доступна нам в Dishonored. Разработчики очень интересно трактуют это понятие – так, например, мы не увидим тут огромный открытый мир, ведь сюжет будет разворачиваться только в разделенной на локации столице Империи - городе Дануолле. Нет, свобода здесь значит нечто большее – это многообразие выбора, сосредоточенное в руках игрока. Путешествие по различным ярусам города (от канализации до крыш зданий), огромное количество тактик ведения боя, возможность решения практически любого игрового квеста массой альтернативных способов – это далеко не полный список того, что подготовили для нас французы. К примеру, в демо-версии для прессы был продемонстрирован игровой эпизод, в котором Корво нужно пробраться через комнату с группой стражников. Журналисты насчитали не менее тридцати по-настоящему уникальных способов выполнения этого задания, включая несколько небоевых!

Полет фантазии игрока способны ограничить лишь его воображение и новая система Хаоса, включенная в Dishonored для оценки действий Корво. Долой традиционные решения вроде шкалы герой/отступник или скромных игровых плюшек за спасение персонажей – разработка Arkane Studios обещает действительно интересные возможности. Ваш стиль прохождения влияет на некоторые специальные параметры, к примеру, в Империи может возрасти уровень страха и отчаяния, что обещает широкий диапазон эффектов – от принятия ключевыми персонажами неправильных решений и банального нежелания общаться с вами до самого серьезного влияния на сюжет. Однако однозначно оценить, насколько человечен тот или иной вариант решения проблемы, не получится – например, в одном из эпизодов Корво убивает банду грабителей, после чего жертва в страхе убегает в темный переулок, чтобы уже через секунду быть сожранной стаей крыс.

Выбор пути для героя ничем не ограничен – в любой момент можно переключиться с вечных пряток на бой, не впадая в зависимость от ранее прокачанных характеристик. При желании Dishonored можно будет пройти, не совершив лично ни единого убийства, опираясь на стелс, грамотное использование навыков и игровых возможностей, но сделать это будет невероятно сложно. Но уж если вы решились всласть повоевать, готовьтесь к настоящему зрелищу – использование двух орудий ассасинского труда одновременно вкупе с разнообразием навыков грозит увлечь всерьез и надолго, а индивидуальная настройка персонажа, сопряженная с развитием навыков, оружия и использованием уникальных амулетов, обещает сделать каждое следующее ваше прохождение абсолютно непохожим на предыдущие.

Качественный сюжет и геймплей – не единственные черты Dishonored. Создатели игры скрупулезно создают уникальный мир со своей собственной атмосферой и жизнью, опираясь на лучшие черты серий Bioshock, Thief и Deus Ex. Что и говорить, к работе изначально подключен Виктор Антонов, крестный отец легендарного города City 17, да и многих других узнаваемых элементов вселенной Half-Life.



Не меньшее внимание уделяется и визуальной составляющей – стиль и качество графики на высоте. Мощь, воплощенная в местной архитектуре, гротескные ястребиные лица аристократов, гнетущие оттенки серого и лаконичность форм – серьезность проведенной работы сквозит буквально в каждом кадре.

Dishonored уже успела собрать целый шквал положительных отзывов от игровых изданий, хотя до выхода игры еще далеко. Дух свободы, оригинальная вселенная, опора на лучшие наработки предшественников, серьезная команда разработчиков – список плюсов можно продолжать еще долго. О проекте пока еще далеко не все известно, в ответ на некоторые вопросы журналистов авторы только хитро улыбаются, однако критики уже записали Dishonored в список наиболее ожидаемых проектов этого года – нам же остается лишь ждать релиза и надеяться, что Arkane Studios в очередной раз продемонстрирует высший пилотаж.
Категория: Игры для PC | Просмотров: 4358 | Теги: Dishonored, экшн, стимпанк, всех, живых | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще новости В Мемориз!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Игры для PC [102]
Игры для Андроид [0]
Игры для приставок [13]
Игры Онлайн [6]
Полезный софт [0]
Прикольно [15]
Игроманы [8]
Выставки [1]
Железо [7]
Хакеры [0]
Разное [8]
Новости сайта [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Май 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0