Горячие Игры

Суббота, 18.11.2017, 11:12
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2011 » Октябрь » 3 » Gears of War 3 - конец шестеренок
00:05
Gears of War 3 - конец шестеренок


Главная беда  первой части Gears of War заключалась в том, что игра больше напоминала наглый боевик из поздних восьмидесятых, нежели объемную фантастику с драматичными судьбами героев.

Сиквел в этом плане был куда более компромиссной игрой: четыре пучка тестостерона со свирепыми лицами все еще вырезали популяции зубастой Саранчи без лишних эмоций, но к безумному визгу пил здесь прилагалось авантюрное приключение, в рамках которого членов отряда Дельта, например, проглатывал хищный червь длиною с МКАД.

А третья часть сделала вполне себе уверенный шаг на пути к переориентации интересов, и теперь Gears of War действительно воспринимается как цельный фантастический роман. Особенно в те моменты, когда герои, проникнувшись атмосферой тотального фатализма, плюют на собственные жизни и, не раздумывая, влетают в скопления противных склизких щупалец на здоровенном роботе-погрузчике. Последний, конечно, позаимствован из кинофильма «Чужие» Джеймса Кэмерона.

Поле битвы - давно не Земля

Поскольку третья часть — заключительная в серии с участием Маркуса Феникса, разработчики на манер старого советского слайд-шоу прогоняют перед глазами игрока вообще все, за что он любит эту вселенную. Исполинского мутанта Брумака, летающую многоножку Ривера, абсолютно все виды Саранчи, полный комплект оружия (включая невиданные, вроде ретро-лансера, у которого штык вместо пилы), Королеву Мирру с ее гордым отрядом воинов и, конечно, бесконечные позиционные стычки за клочки пересеченной местности.

Структуру повествования переработали соответствующим образом: первую треть игры мы надменно вырезаем полчища свежих противников, сформированных под воздействием таинственной Эмульсии; вторую - выясняем отношения со старыми знакомыми; а последнюю - вспоминаем базовые правила хаотичной и сумбурной первой части, где вас без объяснения закидывали в могучий тыл противника. Впрочем, «тыл» на языке третьей части - бесчисленные тучи всех вражьих армий, сгруженных в какую-то единую дикую массу.



Побить технологические рекорды жанра, установленные самолично три года назад (Gears of War 2 - единственная одновременно красивая и очень масштабная игра на движке Unreal Tournament 3), Epic Games ожидаемо не удалось. В результате этого самые сочные эпизоды триквела, вроде встречи с полумифическим морским чудовищем, полета на угнанной воздушной барже и прорыва величественной дамбы близ научного центра Серы воспринимаются слишком сдержанно и буднично.

 Но сухая скромность - вообще одна из ключевых идей бледного мира Gears of War 3, разве что герои, постоянно рефлексируя и мучаясь духами прошлого, стали ощутимо больше открывать рот.

В свете этого наиболее остро и интересно ощущаются схватки, которые раньше одинаково происходили по схеме «спрячься за колонной - отстреляйся - сбегай повесь гранату на врага» и к финалу даже чуточку приедались. Всех бед боевой механики в третьей игре решить, правда, не удалось: последние акты точно так же вызывают смертельную зевоту, несмотря на то, что изящная пушка под названием Диггер здорово разбавляет сухие поединки, вышибая врагов из-за укрытий снарядами-землеройками.

Зато примерно половину времени мы деремся с Ламбентами - а это, в свою очередь, абсолютно новые противники с обилием щупалец и слизью по всему телу.  На встречах с ними геймдизайнеры неожиданно включают Halo: самые мелкие ламбенты методично набегают со всех сторон, чуть покрупнее - мигом где-нибудь прячутся и стреляют по вам из автомата, самые жирные и наглые - попросту отрывают вам голову метровой клешней, стоит только вылезти из-за какой-нибудь тележки или колонны. Положение осложняется тем, что органические ростки противников пробивают асфальт в нескольких местах - и прятаться, бегать, да и вообще маневрировать становится ощутимо сложнее, особенно если вы без экзоскелета.

Но, не обладая необходимым запасом плоти и крови, эти парни быстро наскучивают, да и ключевые моменты тактического нападения вскоре зазубриваешь наизусть. Словом, боевая система, механика, да и концепция в целом требовали со стороны Epic некоторой модернизации.

Уверен, что серия продолжит свою счастливую жизнь, только уже без Маркуса Феникса. Придумают нового героя, поставят циферку 4 после названия Gears of War и вперед! Очень сильно сомневаюсь, что Microsoft откажется от столь раскрученного и прибыльного бренда. Шутка ли, некоторые нынешние владельцы Xbox 360, а таких немало, купили свою консоль только для того, чтобы в Gears of War поиграть.

Категория: Игры для PC | Просмотров: 1117 | Теги: Gears of War 3 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще новости В Мемориз!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Игры для PC [102]
Игры для Андроид [0]
Игры для приставок [13]
Игры Онлайн [6]
Полезный софт [0]
Прикольно [15]
Игроманы [8]
Выставки [1]
Железо [7]
Хакеры [0]
Разное [8]
Новости сайта [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Октябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0