Горячие Игры

Понедельник, 25.11.2024, 22:48
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Август » 3 » Ну вот и вышел StarCraft II
17:43
Ну вот и вышел StarCraft II


Странные ощущения.

Вот лежит перед тобой диск с игрой, которую ждал так долго, что привык к самому процессу ожидания. У игроков разница между тем и этим StarCraft'ом – целая жизнь практически. Свадьбы, дети, разводы, заевший быт, нервная работа… многих за это время жизнь обтесала так, что раш-атаки зергов трехкратным превосходством в лимите просто отдыхают по остроте ощущений.

Сам выход игры уже не вызывал сильных эмоций, как-то всё притупилось, заело равнодушием. Многие трезво осознавали, что второго захода в одну и ту же реку не состоится.

Заходишь в игру именно как в ту самую реку, обратно в детство-отрочество-юность.
Возвращаешься в StarCraft. Недоверчиво и ревниво разглядываешь изменения, по-детски радуешься знакомым мелочам и деталям.

В общем и целом, если в двух словах — всё без обману, работа мастерская. Ощущение, что привычный классический StarCraft расширился изнутри неевклидовым пространством. Ты сидишь внутри вроде всё той же игры, а вокруг всё настоящее и все живые, сидишь и таращишься.



Картинки, кстати, кликабельны.



Сделан качественный упор на сюжетный тезис оригинала, что терраны по происхождению – суть те же первопроходцы Дикого Запада. Заматеревший Рейнор со стилизованным под кольт антикварным стволом и залапанным стаканом вискаря в «салуне» кают-компании «Гипериона», атмосферное кантри на стромодных музыкальных автоматах, шикарные хари бандитов, контрабандистов, наемников, пиратов и беглых каторжников.

Миссии соответствующие – разбойные налёты, ограбления поездов и прочие лихие дела. Сам Джим Рейнор по старой привычке чутка рефлексирует по поводу наведения демократии в космосе и оказания гуманитарной помощи местным терпилам, но вот дружбаны у него на жизнь смотрят попроще, настоящие уроды.



Апгрейды военной техники, распределение веток развития в лаборатории, общение с персонажами в местном баре и выбор задания на капитанском мостике – всё это различные ракусы одного зрелищного фильма.

Есть риск долго не добраться до самой стратегической миссии – уж очень прикольно тыцкать и крутить интерактивные предметы и персонажей. Я лично не любитель всякой межмиссионной болтовни, здесь она кстати без проблем проскипывается, но именно тут жалко пропустить любую деталь, а от некоторых диалогов хочется немедленно съесть шляпу.

Тем более, персонажи крайне непросты, практически все – отпетые мрази, и каждый играет в какую-то собственную игру, так что задел на развитие сюжета очень мощный.

Очень смешно после завершения уровня посмотреть в баре репортажи по телеку, где правительственная пропаганда бессовестно перевирает события и выполненные игроком задачи, яростно разоблачая "Рейнора и его банду".



Что касается непосредственно игрового процесса — тут всё просто. Близзард, как обычно, «всё украл».

Многие разработчики прослезятся, когда увидят в StarCraft'е то, что в их играх уже было, а потом разрыдаются, когда поймут, что остальное в их играх тоже могло быть, но не будет уже никогда.

В частности, Близзард не мог не уважить своих старых товарищей по доходному бизнесу – вселенную Warhammer. Недавний Dawn of War 2 заехал в StarCraft II практически в полном комплекте с минимумом изменений.

Если раньше рассказы о том, что скафандр десантуры был срисован с космонавта Юрия Гагарина, звучали более-менее убедительно, то теперь StarCraft'овские огнеметчики, риперы и мародеры щеголяют в броне вархаммеровских терминаторов, даже не снимая с чужой амуниции фирменных бирок. К тому же, суть разветвленных тактических миссий Dawn of War 2 теперь – база гейминга в StarCraft'е.

Каждое задание проходит всегда в неком особом контексте, динамично меняющем баланс драки, получилось очень бодро. Геймплей категорически пресекает попытки отсидеться за эшелонированной обороной и копить критичную массу ударной группировки — постоянно заставляет отклоняться от шаблона и рисковать для получения бонусов последующих межмиссионных апгрейдов.

Хочешь лишние пять очков для исследования уязвимости зергов – завали-ка Бруталиска не лобовой атакой, а замани его в ловушку хитрым маневром. Хочешь еще десять – попробуй-ка выйти из-за стен базы и поймать зерговского инфестора ночью, когда вся карта кишит боящимися света зомби-упырями.

В итоге после изучения статистики прохождения уровня хочется не рваться на следующую миссию, а ещё немного поработать над уже пройденной – качество и динамика таковы, что боишься спешкой лишить себя удовольствия и упустить детали.

Что касается визуализации карт и анимации боевых единиц — это надо видеть, рассказывать нет никакого смысла. Мастерство — оно, повторюсь, именно в них, в деталях, которые в данной игре ставят очередную планку на привычном для Близзарда элитном уровне.





Немного непривычен сдвиг концепции и пропорций у зергов. Гидралиска перенаворотили всякими шипами, сделали массивнее. Мне лично больше нравился прежний гигеровский чужой, а не этот трёхметровый дикобраз.

Но ведь, с другой стороны, зергов мы ещё толком и не щупали, им будет посвящена целая следующая игра.

Местами, опять же, игра проходит по грани консольно-казуального сиропа, но это как раз показатель проработанности и комфортности продукта для широкой аудитории игроков. Тем более, крайностей удалось избежать.

Ну и самое главное, разумеется, что «Близзард опять всё украл», и «всё новое, но ничего нового». На это, собственно, возразить и нечего, с проницательными ребятами не поспоришь, грядут серьезные Разоблачения.

Автор обзора - камрад Bomberman из Тупичка Гоблина
Просмотров: 2109 | Теги: вот и вышел, StarCraft 2, StarCraft II | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще новости В Мемориз!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Игры для PC [102]
Игры для Андроид [0]
Игры для приставок [13]
Игры Онлайн [6]
Полезный софт [0]
Прикольно [15]
Игроманы [8]
Выставки [1]
Железо [7]
Хакеры [0]
Разное [8]
Новости сайта [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0