Горячие Игры

Понедельник, 25.11.2024, 21:30
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Прохождения игр


Главная » 2011 » Март » 11 » A New Beginning - глава 3 и 4
02:52
A New Beginning - глава 3 и 4


Глава III
«Неприятное пробуждение»

1. Выйти из (ванной) комнаты =)

Играем теперь за Бэнта. Фэй с напарником связали нас, и в бессознательном состоянии затащили в вертолёт. Пора освобождаться.

Хватаемся за ширму/шторку рядом с Бэнтом и стягиваем её вниз вместе с карнизом. Применяем карниз для штор на трубу, к которой нас привязали. Бэнт отламывает крепление трубы и освобождается.

С полки берём ножницы для ногтей. Открываем полку в середине. Там лежит металлическая расчёска. Берём её с собой.

Открываем последнюю полку, самую левую. Там стоит гель после бритья. Читаем, что на нём написано: «Легко воспламеняется. При горении ни в коем случае не вдыхать чёрный дым – опасно для жизни.» Подобные вещи в квестах являются наиболее полезными в любых ситуациях =). Берём гель с собой.

Дверь из туалета вертолёта закрыта. Надо как-то выбираться.

Справа от вентилятора находится какой-то большой винт с крестовой шляпкой. При рассмотрении его Бэнт говорит, что винт что-то держит с задней стороны вертолёта. Попробуем его отвинтить. В инвентаре ломаем металлическую расчёску на две половинки. И применяем одну половинку на другую. Получаем «крестовую расчёску» =) Какой бы глупостью это ни было – главное, что формы она как раз подходящей. Применяем эту штуку на винт. Бэнт ругается, что это самая бредовая идея, которую мы могли только придумать… Но всё-таки откручивает винт…

Теперь через окно виден кабель. Открываем окно. При рассмотрении Бэнт говорит, что скорее всего этот кабель раньше вёл к антенне. Затягиваем кабель внутрь вертолёта. На его конце есть крепление для антенны:

Берём это крепление. Оно очень напоминает лом или гвоздодёр. Применяем этот псевдо-лом на дверь. Итого, дверь открыта. Выходим.

2. Обхитрить похитителей

Закрываем за собой дверь! Обратите внимание, что открытая дверь перекрывает выход из рубки пилота. Это может нам пригодиться.

Собственно рубка пилота находится справа, где сидит напарник Фэй. Можно попробовать с ним заговорить, но из-за наушников тот ничего не слышит. Ну и славно… Рассмотрите подсвеченные зелёным предохранители на стене:

Если их расшатать, то напарник Фэй начинает ругаться на вертолёт, обращаясь к нему как к живому человеку.

Идём теперь налево. В соседней комнате мы видим Фэй, которая сидит, прислонившись к стене, и сосредоточенно чинит что-то отвёрткой. Недалеко от неё лежит синий сумасшедший заяц =) Левее мы видим рацию. Добраться мы до неё не можем, потому что Фэй нас сразу же заметит. Над Фэй висит динамик, от которого идёт красный кабель, вероятно, в рубку пилота.

Идём в помещение справа, в которое мы попали, выйдя из туалетной комнаты. Над кроватью есть шесть полок с разными книжками, словарями, журналами и тд… Разгребаем книги на левой нижней полке. Нам становится виден красный кабель, который идёт от динамика из комнаты с Фэй. На кровати под подушкой лежит диктофон.

Забираем его. Бэнт говорит, что наушники лежат в какой-то непонятной сетке и забирает её тоже… Но мы-то знаем из предыдущей главы, что это за сеточка такая… При рассмотрении Бэнт говорит, что видимо эта игрушечная сетка послужила Фэй вдохновением, чтобы придумать «конденсаторную мембрану». Прослушиваем то, что на диктофоне. Видимо, он принадлежит напарнику Фэй.

Идём к рубке пилота. Применяем диктофон на напарника. Бэнт говорит, что мы включили запись. Теперь расшатываем в очередной раз предохранители и записываем всё, что говорит напарник в адрес вертолёта.

Идём налево. На кровати лежат несколько книг. Вырываем из них пару страниц.

Подходим к красному кабелю среди книжек и перерезаем его при помощи ножниц для ногтей. Пробуем применить на перерезанный кабель диктофон, но Бэнт говорит, что у диктофона нет входа для оголённых проводов =) а только для наушников.

Применяем ножницы для ногтей на диктофон и тем самым отрезаем наушники. Получаем диктофон с проводками. Применяем диктофон на красный кабель среди книжек. Но динамик в комнате у Фэй не включён. А включить его мы не можем, пока она там сидит. Надо её как-то отвлечь. Обратим внимание на большое окно рядом с Фэй.

Идём в туалетную комнату, в которой мы были привязаны. Применяем гель после бритья на вырванные страницы из книжек. Получаем промоченные страницы, от которых сильно разит спиртом. Вставляем их в вентиляцию. Берём свисающий из окна кабель и применяем его на страницы в вентиляции. Пропитанные гелем страницы зажигаются и едкий чёрный дым, про который мы прочитали на бутылке геля, вытягивает наружу вентилятор… Поскольку мы летим, а не висим в воздухе, дым уносит назад, и он как раз должен быть виден в окне у Фэй в комнате. Проверим…

Так и есть… Фэй занята рассматриванием дыма в окне, а мы тем временем незаметно включаем динамик на стене. Потом проходим налево и включаем диктофон, подсоединённый к динамику. Фэй слышит запись ругани напарника и возмущённо идёт в рубку выяснять, в чём дело. Мы тем временем прячемся в туалетной комнате. И прослушав их диалог, открываем дверь. Далее следует диалог с Фэй. Её и напарника мы заблокировали в рубке. Фэй хочет рассказать нам свою историю дальше, но мы ничего не хотим слушать. Кстати мы узнаём, что напарника зовут Огги (Oggy).

Он начинает помогать Фэй с дверью, и, мы понимаем, что дверь нам не удержать в одиночку. Применяем лом (крепление антенны) на дверь. Итого дверь заблокирована окончательно. А мы тем временем идём звать на помощь.

Проходим в комнату с зайцем. Ту самую, где сидела Фэй. Проходим налево в комнату с рацией.

Следует ролик. Бэнт пытается связаться с кем-нибудь. А рация оказывается той самой рацией, при помощи которой Фэй и Сальвадор связываются с другим временем. Потому Бэнту отвечает Делвин, который показывает ему на мониторе, как выглядит будущее… Бэнт находит в вертолёте капсулу времени. А Фэй и Огги начинают рассказывать ему, как они встретились, и что вообще произошло. Конец третьей главы.

Глава IV
«Конференция»

1. Как попасть на конференцию

Играем за Фэй. После короткого разговора с Сальвадором берём кружку со стола. Рассматриваем приправы на полке над окном. Фэй говорит, что банка слева выглядит интересно. Забираем эту банку специй. Применяем кружку на кофеварку слева в углу. Получаем кружку горячего кофе. Справа от кофеварки стоит банка с сахаром. Берём пару кубиков.

Проходим направо. Разговариваем через дверь туалета с Огги. Он спрятался там от нас. Он журналист, прилетевший на конференцию. Ему принадлежит этот вертолёт И он совсем не хочет нас слушать, стараясь отвлечь себя бессмысленными громкими песенками и тому подобным. На одной из полок стоит фотокамера. Делаем фотографию Фэй и забираем её с собой.

Идём в комнату, где мы приземлились в капсуле времени. Там сидит Сальвадор. Разговариваем с ним. Наша задача – попасть на конференцию, убедить людей перейти на альтернативный источник энергии и не дать Индэзу строить свои электростанции в тропических лесах. Обыскиваем все четыре ящика стола справа от Сальвадора. Во втором снизу мы находим ножницы.

Осматриваем капсулу времени слева. Энергии на ещё один прыжок у неё нет… Видимо, это наша конечная станция… Справа от капсулы находится выход из вертолёта. Нажимаем на «открыть» на пульте управления слева и опускаем лестницу. Выходим наружу.

Узнаём от хмурого охранника, что на конференции большой авторитет имеет некто доктор Браун (Dr. Braun).

Пробуем войти внутрь, притворившись журналисткой, но никаких документов у нас естественно нет, и охранник нас не пускает. Разговариваем с демонстрантами. Обмениваем горячий кофе на громкоговоритель. Возвращаемся в вертолёт. Применяем громкоговоритель на дверь туалета, где прячется Огги. Он наконец-то открывает нам. Разговариваем с ним и рассказываем ему всё о будущем. Он нам верит и даёт удостоверение журналиста.

Теперь нам нужно немного подделать удостоверение. Применяем ножницы на фотографию Фэй. Получаем фотографию нужного нам формата. Осталось её приклеить. Если рассмотреть кубик сахара, то Фэй скажет, что сахариды надо держать в холоде, иначе они окисляются, и потом замучаешься оттирать их от пола. Идея неплохая…

Идём в комнату с кофеваркой. Справа на переднем плане находится плита:

Применяем на неё кусочек сахара. Сахар плавится. Применяем на расплавленный сахар нож. Получаем липкий ножик. Заметьте, что сахар находится на плите недолгое время. Надо успеть его соскрести. Если не успели, то придётся взять из банки рядом с кофеваркой новый кусочек сахара и попробовать всё заново.

Применяем липкий ножик на фотографию Фэй. А затем липкую фотографию на удостоверение журналиста. Итого у нас есть удостоверение журналиста с нашей фотографией и именем Лайф (Leif) так на самом деле зовут Огги, но он не любит это имя.

Идём на локацию с демонстрантами. Предъявляем удостоверение охраннику. Он немного удивлён насчёт имени, но пропускает нас внутрь…

Почти сразу же мы вставляем своё резкое слово на конференции, но ничего кроме улыбок наши высказывания не вызывают, к тому же нас грозят вышвырнуть на улицу, если мы ещё раз попробуем вмешаться в ход конференции

2. Придумываем план. Впускаем Сальвадора.

Рассматриваем трибуны. Все ждут доктора Брауна. Надо пойти его поискать. Идём налево. Там два прохода. Один на лестницу вверх, другой в соседнее помещение. Проходим в соседнее помещение. Разговариваем с доктором Брауном. К сожалению, он за продление лицензии компании Индэза и переубедить мы его не можем. Значит, надо его остановить.

Рассматриваем напитки на столе… Доктор Браун говорит нам, что это жуткая гадость, но единственное, что здесь есть попить. Забираем один стаканчик с напитком.

Открываем стеклянные двери слева, выходим и применяем громкоговоритель на демонстрантов. Можно сказать всё, что угодно, и они начнут повторять соответствующий слоган. Возвращаемся в конференц-зал, и тут по рации с нами связывается Сальвадор. Мы объясняем ему ситуацию, и он просит нас обеспечить ему вход в здание, да ещё так, чтобы охранник его не видел, потому что они повздорили.

Поднимаемся на второй этаж. Там за пультом сидит некто, ответственный за освещение и за проектор во время конференции. На одном из мониторов отображается гараж. На другом – демонстранты. Разговариваем с этим «осветителем». Он говорит нам, что волнуется по поводу демонстрантов. Они могут разозлиться, ворваться в гараж и изуродовать его крутой автомобиль, но пока что всё спокойно.

Осматриваем комнату. Справа от красной машинки есть видеомагнитофон. В углу ещё правее находится блок управления вентиляционными шахтами около входа в здание. Воспользоваться ими нам не дадут. На пульте лежат ключи от машины. Взять их нам тоже не даст их владелец. Его надо отвлечь.

Выходим наружу. Разговариваем с охранником. Он слушает в наушниках музыку, чтобы успокоиться и очень не любит темы насчёт его лысины. По этому поводу охранник сильно злится и не очень адекватно реагирует. А толпа сбоку орёт то, что мы ей сказали… Возвращаемся в банкетный зал, где находится доктор Браун. Выходим налево через стеклянные двери. Опять обращаемся к толпе через громкоговоритель. Далее надо выбрать слоган, как-нибудь связанный с лысиной, лысым или похожим. Надеюсь, в локализации это будет предусмотрено… В оригинале это второй снизу. «…Stoppt den Kahlschlag».

Идём на локацию с охранником. Обращаемся к нему. Он выключает наушники и сразу же слышит слоган демонстрантов. Начинается ругань с ними.

А мы возвращаемся в конференц-зал и поднимаемся по лестнице на второй этаж. «Осветитель» теперь смотрит только на монитор с разозлёнными демонстрантами, думает о своей машине и ни на что больше не обращает внимания.

Забираем ключи с пульта.

Идём в банкетный зал, где находится доктор Браун. Теперь направляемся в фойе (справа от пианиста). Там стоит ещё один охранник, который не пускает никого к трибунам. А справа сидит какой-то мужик с блокнотом, который не обращает на нас никакого внимания. Вызываем лифт (такая круглая башня) и спускаемся вниз. Открываем гараж при помощи украденного ключа. Опять же ключом открываем машину. Далее позволим Фэй немного с ней поиграть и, короче говоря, всё в конце должно выглядеть вот так:

Возвращаемся в комнату владельца разбитого автомобиля. Его там уже нет. Наверно, увидел на мониторах, что мы натворили, и сделал себе харакири =) … Открываем дверку блока управления вентиляционными переборками (или вроде того) и открываем проход для Сальвадора. Сообщаем ему об этом. В ответ слышны только помехи.

3. Отравить доктора Брауна

Идём в фойе (там где лифт) и слышим, как Сальвадор зовёт нас из чулана слева. Он приказывает нам доставить доктора Брауна сюда. Конечно же, его не волнует, каким образом мы должны этот план осуществить. Есть идея… Раз доктор так любит кушать, то надо бы его как-нибудь отравить, чтобы он побежал в туалет, а попал в чулан…

Открываем шкаф справа от Сальвадора и забираем старый, испортившийся апельсиновый сок в бутылке. Выходим в фойе. Снимаем при помощи отвёртки таблички с туалетной комнаты и с чулана. Меняем их местами.

Идём в банкетный зал и подходим к столу, рядом с которым стоит доктор Браун. Если вы не сделали этого раньше, то возьмите стакан с напитком со стола сейчас. В инвентаре примените на него бутылку апельсинового сока. Получите стакан с «коктейлем».

Рассмотрим поближе банку специй в инвентаре. Написано «Zulu-Fire -специи» или вроде того… Наверно, очень острые… >)

Применяем специи на пирожные перед доктором. Он съедает одно и начинает кашлять. В этот момент мы услужливо даём ему наш «коктейль», чтобы запить. В итоге доктор Браун убегает в туалет, а попадает в чулан, так как мы сменили таблички… Там с ним разговаривает Сальвадор. В конце концов, Сальвадор «выключает» доктора Брауна и, переодевшись в его костюм, идёт на трибуну. А мы тем временем в комнате «осветителя» вставляем нашу видеокассету в видеомагнитофон справа от красной машинки.

Следует ролик. Сальвадора разоблачают. Увы…

4. Впустить демонстрантов.

Что-то надо делать. Лучше всего создать панику. Идём через банкетный зал на улицу и при помощи громкоговорителя разговариваем с демонстрантами. Они готовы штурмовать здание, но их надо как-то впустить. Внизу видны ворота гаража… Как раз то, что нам нужно.

Ворота подземного гаража открываются только при помощи магнитных карт.

Заходим в чулан, где раньше был Сальвадор. На столе теперь стоит дипломат доктора Брауна. Обыскиваем его и находим как раз магнитную карту. Спускаемся в гараж. Применяем карту на магнитный замок и открываем ворота.

Следует ролик. Конференцию перенесли. А мы направляемся в вертолёте на научно-исследовательскую станцию, на которой работал Бэнт. Вернее уже прибыли на неё… Конец четвёртой главы.

Источник - http://questomafia.ru/?p=8130




Категория: Прохождения | Просмотров: 2216 | Теги: A New Beginning | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Чит-коды [2]
Полезные советы [1]
Описания игр [3]
Мануалы к играм [0]
Прохождения [9]
Патчи и моды [0]
Полезный софт [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0