Итак, мы оказываемся в бразильских джунглях, невдалеке от
электростанции Индэза. Здесь мы будем искать украденный экземпляр
водорослей… Плюс ко всему сегодня 27 марта, тот самый день, когда
атомная станция Индэза должна взорваться и положить начало климатическим
изменениям согласно теории Фэй. К тому же Сальвадор находится сейчас на
электростанции, и у Фэй есть подозрения, что, возможно, как раз наше
вмешательство и приведёт к взрыву станции… Вот такой парадо
... Читать дальше »
Нас встречает руководитель станции Барни (Barney) – друг Бэнта.
Узнаём, что финансирование исследований прикрыли, но скоро состоится
презентация исследований инвесторам, за счёт которых Барни надеется
получить деньги на дальнейшую работу.
Играем за Бэнта.
Доктор закончил нас осматривать, и теперь очередь Фэй. Но нам нужен
штамп на пропуск, иначе нас не пустят на станцию. Доктор говорит, что
поставит его только, когда закончит осматривать
... Читать дальше »
Играем теперь за Бэнта. Фэй с напарником связали нас, и в бессознательном состоянии затащили в вертолёт. Пора освобождаться.
Хватаемся за ширму/шторку рядом с Бэнтом и стягиваем её вниз вместе с
карнизом. Применяем карниз для штор на трубу, к которой нас привязали.
Бэнт отламывает крепление трубы и освобождается.
С полки берём ножницы для ногтей. Открываем полку в середине. Там лежи
... Читать дальше »
Попробуем завести распылитель химикатов(Fogger). Это большой странный
агрегат на переднем плане. Завести не получится. Бэнт(Bent) скажет,
что, скорее всего, что-то не в порядке с мотором.
Откроем крышку мотора на распылителе. Рассмотрим внимательней мотор.
Мы увидим, что клиновой ремень порвался, а Бэнт риторически
поинтересуется, где бы нам найти ремню замену…
Возьмём порванный ремень. В инвентаре свяжем концы ремня узлом.
Получим связанный ремень. Что ж… Попытка
... Читать дальше »
Данное прохождение охватывает непосредственно сюжетную часть
повествования, позволив вам пройти игру от начала до финальных титров.
Выбрав одного из четырех персонажей по своему вкусу, приступайте к игре,
следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет
подкорректировать внешность героя (в одиночной кампании это не имеет ни
малейшего смысла), а также обозвать его подходящим именем. Не обращайте
внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид
не откроет ворота. Смело идите впе
... Читать дальше »
Проходим через форт и продвигаемся на север. Когда
увидим лося, сворачиваем на восток и встречаем фею.
Если мы пошли
по пути добра – встречаем лесную фею, если по пути зла – тёмную фею
(бьются разным оружием и разной магией). Фея предлагает присоединиться
за круглую сумму. Тёмная и огненная очень сильно валят, лесная очень
хорошо лечит, я б взял бы фею с собой, что я и сделал.
Продвигаемся
далее на север и вот он – Утрагорн. Перед тем как зайти в Утрагорн,
забираем вещи с мёртвого монаха и убиваем троицу, стерег
... Читать дальше »
Выйдя с города, сначала отправляемся на юг и
продвигаемся, пока не достигнем разветвления пути.
Тропинка на
запад закончится квестовым деревом для мага:
принести корень с
козьего дерева (Root of the goats root)
Тропинка на юго-восток
закончится мощным монстром, стерегущим сундук. Убиваем его и забираем
содержимое сундука.
Возвращаемся назад и продвигаемся на север,
придерживаясь леса справа. Далее увидим фонтан со святой водой, если
хотим сдвинуться в
... Читать дальше »
Страшную историю расскажут вам фотографии,
лежащие на снегу и разбросанные, будто кто-то выложил тропинку из них.
Но не дойдет история до конца, как вы очнетесь. Люк перед вами можно
открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с помощью
левого контрала. Пройдя немного по коридору, отройте люк внизу и
прыгайте. Там найдете фонарик и двинетесь дальше.
Трупы с красным
сердцем, что встречаются на пути, не опасны, а рассказывают ва
... Читать дальше »