Горячие Игры

Понедельник, 25.11.2024, 21:40
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Прохождения игр


Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Полное прохождение Neverend ч.1
02:54
Полное прохождение Neverend ч.1


Полное прохождение Neverend

Часть 1 (дорога к Милдрю)

Изучаем свитки огненного выстрела и исцеления, потом создаем эти заклинання рунами.

Дальше делаем квест с которым мы начали игру..

Квест: Узнать, что случилось вчера (Find out what happened yesterday)

Нужно найти капитана и узнать, что случилось ночью. Капитан находится в самом правом углу лагеря, сидит в кустах и точит меч (намечается веселье).

Примечание: вариант ответа капитану «Хватит шутить, я хочу своей доли добычи» немного склонит Агавен в сторону зла. Второй ответ приблизит Агавен к стороне добра.

Подсказка: если поговорить на все темы с Георгом (Georgie) до встречи с капитаном (Captain), то Георг поможет вам у бою против капитана. Но если хотите себя ещё более склонить к злу или добру, с Георгом не разговаривайте, пока не разберётесь с капитаном.

Эффективная тактика боя, если дерётесь с капитаном без Георга: Стреляйте огненным шаром, а потом добивайте пробивающими броню ударами. С другими методами боя вы проиграете, если капитан нанесёт критический удар, или же, если капитан будет делать быстрые удары

Конец квеста

После расправы с капитаном, автоматически получаем новый квест: Найти бандитов «Find the bandits»

Кинжал на меч капитана не меняем, так как кинжал намного эффективнее в начале игры. Подходим к дереву, около которого капитан точил свой меч. Появится лупа и мы найдём 5 копеек, которые кто то обронил.

Возвращаемся к Георгу. Если вы с ним не разговаривали до боя с капитаном, то вы можете склонить себя в сторону зла, сказав «капитан напал на меня, а ты сидел и смотрел», второй вариант вашего ответа склонит вас в сторону добра.

Если вы выбрали плохой вариант, то следующей фразой вы можете напасть на Георга и сдвинуться ещё более в сторону зла, или же исправить ситуацию и немножко себя восстановить в стороне добра.

Если Георг пережил драку с капитаном и вашу темную сторону J, уговариваем его проводить вас к городу и идём в место, где мы начали игру. Восстанавливаем свои силы крепким сном в палатке и покидаем лагерь по тропинке ведущей налево через грот бревно.

Выйдя с лагеря, сходим с дороги и идём налево. Натыкаемся на ренегата, стерегущего сундук. Расправляемся с ним, забираем содержимое сундука и возвращаемся в лагерь поспать (для следующей битвы нужно полное здоровье и вещи, что мы найдём в сундуку).

Покидаем лагерь уже через тропинку, ведущую наверх, и продвигаемся вверх к дорожному знаку. Прочитав знак, мы узнаём, что до ближайшего города 5 часов пути.

Продвигаемся вверх по пути. Потом на Агавен нападут случайные враги (и будут нападать всю игру, регулярно). Их сила будет напрямую зависеть от уровня нашей героини и от выбранной сложности игры. Если нападут сразу 3-е, лучше убежать.

Продвигаясь дальше по дороге, во многих русских версиях игры, мы встречаем беззаботного лося, щипающего траву. В оригинале же, вместо лося нам преградят путь 2 монаха. Убиваем их в обязательном порядке и получаем немножко вещей, свиток с приказом для монахов и квестовую руну (её используем в далеком будущем). Квест этот не сюжетный, так что, если встретите лося, сильно не расстраивайтесь.

Эффективная тактика против монахов: в первую очередь убиваем более сильного монаха, таким же методом, как и капитана, так как он может наложить ускорение, и будет потом куча проблем. Если Георг дожил до этого боя, пусть ест цыпленка, восстанавливая здоровье и отвлекая монахов. В бою ж, он очень медленный.

Получаем уровень. Как оптимально распределять очки на новых уровнях, смотрите выше.

Продвигаясь через участок дороги с густым лесом по обе стороны, слева можно заметить сундук без охраны. Забираем содержимое себе.

Ещё немного по дороге вверх, и вот он – первый город

Часть 2 (первое посещение Милдрю)

Квест: попасть в город (get into Mildrew)

Идём в здание слева, там подбираем ломик, с помощью которого взламываем сундук. Внутри сундука, помимо прочих ценностей, находим значок городской стражи Гренегара. Покидаем здание, попутно прикарманив содержимое бочки. Далее предъявляем значок охраннику и путь в город открыт. Правда пока что под охраной, и вы можете попасть только в 3 точки города.

Конец квеста

Если у вас есть 150 золотых, охранника можно подкупить и получить вольный доступ в город. Но лучше денег пока не тратить.

Квест: Найти бандитов «Find the bandits»

Говорим к охраннику, что нам нужно к главе города (to major). С главой разговариваем про бандитов и спрашиваем, куда они убежали. Узнаём, что пара охранников видели, как бандиты убегали на северо-восток и что этих охранников можно найти в лагере к северу от города.

Конец квеста

Автоматически получаем следующий квест:

Квест: Отправиться на север от Милдрю «Tracks north from Mildrew»

Говорим охраннику, что хотите покинуть город, выходим с города и идём по самой левой дороге ведущей на север. Дорога заканчивается лагерем, где мы встретим двоих охранников и узнаем, что бандиты убежали с золотом через болота.

Конец квеста

Автоматически получаем сразу два квеста: «Пройти через болота (traverse the swamps)», «найти проводника через болота (secure a guide through the swamps) »

Возвращаемся назад в Милдрю. Охранник скажет, что город теперь доступен для прогулок и больше никакой охраны.

Используем быстрое перемещение по городским точкам (поймёте про что я) и выбираем – таверну (to the tavern). Смотрим слева через забор, на собачку. Агавен скажет, что хорошие сапоги лежат за забором, но собачка её смущает J. Далее идём на север у тёмную арку. Проходим по узкой дороге и увидим двоих спорящих близнецов.

Берём у близнецов квест: «Найти кинжал близнецов (Find dagger for the twins)»

Идём по дороге дальше вниз. Часто на этой уличке нападает мега монстр, нужно или продержатся 10 секунд или убежать с боя. Потом постучим в дверь здания справа, где висит развивающийся флаг. Нас пошлют куда подальше, но это нам и нужно )) Продолжаем идти по дороге вверх, где видно сидящего парня.

У сидящего парня берём квест: "Еда для лесорубов (Food to the woodcutters)”. Если согласимся помочь за просто так, то по завершению квеста – сдвинемся в сторону добра. Если потребуем деньги, то по завершению квеста – сдвинемся в сторону зла.

Далее используем быстрое перемещение по городу и выбираем - в магазин (to the shop).

В магазине разговариваем с продавцом. Говорим ему, что он хорошо выглядит «You realy look good today!». Торговец удивится и переспросит. Потом будет 3 варианта ответа. Вариант, где наша героиня посмеётся над продавцом, сдвинет её в сторону зла. Вариант, где наша героиня спросит, не думает ли он что она врёт? Сдвинет её в сторону добра.

Далее спрашиваем про проводника через болота, торговец скажет, что знает одного такого, но попросит найти его курьера, которого долго, что то нету, если Агавен хочет узнать побольше информации.

Далее говорим с циркачом за столиком, берём квест: «Найти кто украл статуэтку (Find out who stolen a statue) » и покидаем магазин.

Сворачиваем за правый угол магазина и идём пока не увидим козу. В ведре подбираем старое мясо, потом отправляемся прямо к гостинице. Сторожевой собаке это мясо как раз по душе, бросаем его ей, а сами втихаря забираем ботинки. Для начала игры – ботинки с 4 брони, очень даже не плохие.

Если нужно восстановить силы – заходим в гостиницу и снимаем комнату. Это будет подешевле, чем сьюзать на карте палатку за 50 золота.

Покидаем город.

Часть 3 (окрестности Милдрю)

Выйдя с города, подходим к указателю и выбираем вариант «в Гренегар». Наша героиня повернётся в нужную сторону, вот туда и идём. Когда дойдём до разветвления дороги, сворачиваем наверх и попадаем в цирк. Потом продаём хозяину цирка все ненужные нам вещи (более выгодных цен чем тут, вы не найдёте нигде).

При любой прокачке персонажа, покупаем все руны, которые нужны нам для исцеления, огненного выстрела, снятия заклинаний и сразу ж делаем этих заклятий как можно больше. За мага и универсала, если много денег – не жалеем. Покупаем все руны, которые только есть у директора цирка. Свитки новых заклинаний покупать не обязательно (в процессе игры найдём их и не раз, а вот рун вечно не хватает).

Если мы не брали квеста про статуэтку, то директор цирка скажет прикол про Ника.

Квест: Найти, кто украл статуэтку (Find out who stolen a statue)

Расспрашиваем всех 3-х циркачей (начинаем расспрос с директора), что они делали в момент кражи. Потом возвращаемся в город и в магазине спрашиваем последнего циркача, что делал и он в ту ночь.

После 4-х версий от разных циркачей, не тяжело вычислить, кто врёт. Говорим директору цирка, что знаем, кто украл статуэтку, далее называем имя. Если мы циркачу назвали имя вора – сдвинемся в сторону добра, если соврали – сдвинемся в сторону зла. Директор цирка пишет на быструю руку извинения главе Милдрю и отправляет нас передать эту бумагу. Возвращаемся в город и идём к главе. Далее глава выдаёт нам бумагу о разрешении места жительства для циркачей, и отправляемся назад в цирк. Отдаём бумагу директору цирка и дело сделано.

Конец квеста

После завершения квеста, хозяин цирка может научить нас паре приемов с посохом, если хватит денег и мастерства.

Покидаем лагерь циркачей и идём дальше, не сходя с дороги, на восток. Проходим указательный знак, ещё пара шагов и натыкаемся на мертвого человека и убившего его оборотня. Убиваем оборотня (на их плохо действует оружие, зато вот огонь против оборотней, очень даже болезненный)

Проверяем карманы мертвого человека, догадываемся, что это курьер торговца с Милдрю и возвращаемся назад в город. Квест сдать не спешим, в город заскакиваем только на минутку – поспать в таверне и сразу же покидаем город.

Квест: Еда для лесорубов (Food to the woodcutters)


Выходим из города и идём по дороге на юг. При первой же возможности, сворачиваем в лес справа. В лесу идём на восток и держимся как можно поближе к деревьям сверху.

Натыкаемся на 2-х слабых разбойников, стерегущих сундук. Убиваем их и прикарманиваем содержимое сундука.

Продолжаем двигаться строго на восток и выходим прямо на лесорубов. Отдаём им еду и возвращаемся назад в город к парню. В зависимостьи, что мы просили когда брали квест, получаем или деньги и сдвиг в сторону зла, или хороший поступок и сдвиг в сторону добра.

Конец квеста

Сразу же можно взять у их новый квест:

Квест: Убить волков (kill the wolves)

Нужно пережить одну засаду волков и убить 2 группы волков, слева от лесорубов (на некоторых русских версиях волков только одна группа)

И возвращаемся к лесорубам за наградой.

Конец квеста

Возвращаемся назад к городу. Если нужно восстановить силы – забегаем в гостиницу.

Квест: Найти кинжал близнецов (Find dagger for the twins)

Покидаем город и идём по самой левой дороге на север. При первой же возможности свернуть на запад, сходим с дороги и идём строго на запад. Когда дойдём до сплошного леса, делаем 10 шагов на север и натыкаемся на 3-х волков. Убиваем их и забираем кортик близнецов.

Возвращаемся в город и отдаём кинжал близнецам.

Конец квеста

Часть 4 (снова Милдрю)

Идём в таверну (гостиницу) и восстанавливаем свои силы крепким сном. Если мы достигли 5-го уровня, то хозяин таверны даёт нам задание:

Первая часть квеста: выиграть матчи на Арене (win matches in Arena)

Арена, это то здание с развивающимся флагом, где нас раз уже послали. Стучим в дверь повторно, говорим пароль и нас впускают. Подходим к стойке и после короткого разговора покупаем себе мощное оружие. Если идём в воина – покупаем или топор или молот или рапиру (тяжелого меча нету). Если идём в мага – посох, если в универсала – крутой нож. Если хватит денег, покупаем зелья на здоровье и улучшенный пояс.

Сохраняемся в обязательном порядке и начинаем первый бой. Нужно или продержаться 30 секунд или снести 70% здоровья врагу, но не убить.

Если случайно убили – перезагружаемся.

От второго боя отказываемся, стражи пока что нам не по зубам. Покидаем здание.

Конец первой части

Используем быстрое перемещение и направляемся в магазин. Продавцу говорим, что видели его курьера и что тот мёртв. Если мы потратили золото курьера, то после вопроса продавца, не видела ли Агаваен каких то вещей около его трупа? Отвечаем – нет и склоняемся в сторону зла. Если ж не потратили, то у нас появится возможность опять же ответить - нет, с тем самым эффектом, или же отдать золото и сдвинуться в сторону добра.

Потом торговец решит отблагодарить Агавен за её помощь и подскажет, кто может провести через болота. Но у проводника есть какие то проблемы…

Получаем квест:

Квест: узнать, что случилось с Равиком (Find out what happened to Ravik)

Отправляемся к городскому главе и узнаём, что случилось с Равиком.

Конец квеста

Автоматически получаем новый квест:

Квест: навестить Равика (Meet Ravik)

Потом отправляемся в дом Равика (используем быстрое перемещение к гостинице и идём на юг). Подходим к стражнику и говорим, что знаем что случилось с Равиком и что знаем, как ему помочь. Охранник нас пропускает. Потом стучимся в дверь дома, потом диалог со старушкой, она нам всё и рассказывает.

Конец квеста

Получаем квест «Навестить лекаря в Гренегаре (visit healer in Grenegar)».

Часть 5 (дорога в Гренегар)

Заходим в магазин и покупаем все бутылки, которые нам подходят (начиная с лечащих и палаток). (Магу нужны бутылки на интеллект и повышающие школы магий, воину нужны бутылки на оружие и силу, универсалу нужно и то, и другое).

Покидаем Милдрю и отправляемся по дороге ведущей в Гренегар (если забыли, которая дорога ведёт в Гренегар, то можно посмотреть на дорожный указатель).

По дороге забегаем в цирк и продаём все ненужные вещи. За мага не забываем закупить рун и наделать заклинаний.

Выйдя с цирка, продолжаем идти на восток по дороге. Когда дойдём до дорожного указателя, сходим с пути и направляемся на юг. Стараемся продвигаться как можно южнее и, рано или поздно, натыкаемся снова на 2-х монахов. Выпиваем все до единой бутылки, которые дают нужные бонусы (не жалеем их) и нападаем на монахов. Если мы забыли купить хорошее оружие на арене, то бой плохо для нас закончится (лучше тогда бутылки не пить и обойти монахов стороной). Убиваем монахов и забираем вторую квестовую руну. На некоторых русских версиях игры монахи там не стоят. Если руны в монахов не окажется, значит, она в сундуке, который находится чуть ниже и его охраняют 2 скелета. Убиваем скелетов и забираем содержимое сундука себе.

Отправляемся на северо-восток и через 20-30 шагов увидим 3 статуи, а посредине шар на пьедестале. Забираем шар, статуи захотят нас за это зарезать, но сил не хватит.

Потом, если есть чем подлечить здоровье нашей героине, или есть палатка, восстанавливаем здоровье и идём строго на восток. Если ж здоровье восстановить не можем то возвращаемся на дорогу. На востоке нас будет ждать злобная зверюшка, стерегущая очень ценный сундук. С кинжалом (для универсала) или молотом (для правильно прокачанного бойца) купленных на арене, или магом, который правильно качался и изучил 4-5 огненных шаров к этому моменту, ту зверюшку завалить не составляет особого труда. Слабым оружием, или с неправильной прокачкой – даже не пытайтесь, убьёт вас и не заметит.

Тактика боя: на волка не обращаем внимания, пока не завалим монстра. Монстр любит кастовать кусты, когда он начинает творить эту магию – его синяя полоска почти на целый экран, не начинайте медленные-мощные удары, которые не успеют ударить до конца его каста. Он просто не даст вам завершить удар. Если мы играем воином и монстр скастовал кусты, сразу ж кликаем по себе мышкой, выбираем школу снятия магии и юзаем заклинание рассеивания магии (про это заклинание уже не раз упоминалось раньше). Не забываем, что можно себя лечить магией для магов и универсалов, или же бутылками для воина.

Если и монстра нам мало и нужно больше подвигов, то возвращаемся на север к дороге, держась правой стороны леса. Со временем мы встретим фею, которая охраняет сундук.

Тактика боя: не лечим себя, ничего не накладываем ни на себя, ни на фею. Фею нужно убить как можно быстрее, иначе она просто нас закастует насмерть. Если сундука не видно, нужно походить туда сюда под деревом, пока не появится лупа.

Когда дойдём до дороги, увидим фонтан (он восстанавливает здоровье несколько раз за игру), восстанавливаем себе здоровье и продолжаем свой путь на восток в Гренегар.

Проходя через торговца, если играем чистым магом, не забываем скупить все руны на огненные шары, молнии и лечение (наделать заклинания, тоже не забываем). Купить палатку и лечащие зелья не помешает всем.

Больше с дороги не сходим и идём, пока не дойдём до города.

Часть 6 (Гренегар)

Если у нас нету квеста про лекаря, то охранник будет нас сопровождать и будет доступно только 3 точки города.

Если в квесте про статуэтку мы наврали и выгнали невиновного циркача, он будет сидеть около моста и не захочет с нами даже разговаривать.

Проходим через мост и покупаем 2-3 камешка у мужика около моста (они нам пригодятся). Поднимаем уровень своих денег до 2-3 тысяч, стреляя по стационарной цели. Потом расспрашиваем мужика, кто в городе ещё любит побросать камни по цели. Он назовет нам 2-х любителей. Отправляемся на запад, дальше в город.

Сворачиваем в магазин слева, там нас могут обучить обращению с молотами, и дадут квест: Забрать меч у Фриджа (Get the sword from Frij).

Покидаем магазин и отправляемся на север. Там подходим к охраннику, он нам даст квест про шар, который мы уже взяли. Отдаем шар и забираем деньги.

Далее идём на запад, поднимаемся по длинной лестнице и увидим сидящую девушку около фонтана. Если фонтана не будет – выходим с игры и ищем патч. Так как это признак одного очень плохого бага, который потом не даст нам сохраняться. Если ж всё нормально, разговариваем с девушкой и вызываем её на стрельбу. Выигрываем и получаем свиток с рунами. Если во время вашей стрельбы рядом будет сидеть циркач, будет прикол, а дальше оригинальный диалог…

Далее возвращаемся к фонтану, где сидела девушка, и идём налево. Увидим здание лекаря, заходим в здание. Разговариваем с лекарем и завершаем квест: Посетить лекаря в Гренегаре (Visit healer in Grenegar).

Лекарь даёт нам два задания: найти цветок лотоса (Lotos flower) и найти руну Агата (agatian rune for Anxien).

Закупаем нужные зелья (особенно исцеляющие) и покидаем здание. Далее идём на восток, разговариваем с девушкой и берём квест: (Liu`s message to Ciang). Далее продвигаемся через проход между скалами и заходим в здание мага.

Получаем 3 квеста от мага:

найти ему прах девственницы (Bonde dust)

принести руну Агата Донаксиану (agatian rune for Donaxian)

принести корень с козьего дерева (Root of the goats root).

Играя за мага или универсала, в обязательном порядке изучаем свитки железной кожи и слабости, потом делаем минимум по 1 заклинанию на обе магии.

Покидаем мага (про закупу рунами не забываем) и начинаем делать квесты.

Квест: Liu`s message to Ciang

Отправляемся в беседку в горах (нужно идти вниз от фонтана), там стоит её будущий муж, говорим ему про послание, и он обещает нам 250 золота, если Агавен обманет возлюбленного и скажет ему, что девушка его больше не любит. Если хотим сдвинуться в сторону добра, отправляемся в гостиницу и передаём послание возлюбленному от девушки. Если хотим сдвинуться в сторону зла, обманываем парня и возвращаемся за наградой.

Если мы обманули парня, то он покидает город. Его можно будет нанять на пути с Гренегара в Милдрю за 300 золотых. По мне неплохой напарник.

Конец квеста

Потом делаем другой квест:

Начало Квеста: кость девственницы (Bonde dust)

Идём в место, где девушка пасёт коз, и направляемся на восток. В некоторых русских версиях, игра вылетает при переходе в ту локацию. Ставьте патч, или играйте в английские версии. При подходе к склепу, нам преградят дорогу 2 духа. Подойдём поближе и они нападут на нас. Убивать их не обязательно, просто убегаем с поля боя, для квеста этого достаточно. Если ж мы их победим, духи возродятся. Крайне советую не набивать себе уровни на них. Так как в стабильном патче 1.02, мощь врагов напрямую зависит от уровня героини, чего не было в 1.0, 1.01. Уровень набьём, а вещи плохие и будем потом огребать от каждого встречного врага. 1 раз убили и для квеста этого хватит.

Идём в городскую ратушу и там жалуемся консулу, что стоит за столом и что-то пишет на духу. Он нам даст два варианта, как от них избавиться.

Конец начала

Далее выполняем следующий квест:

Квест: Забрать меч у Фриджа (Get the sword from Frij)

Идём в беседку в скалах к Фриджу, разговариваем с ним, отнимаем меч в бою и возвращаемся к торговцу. Он нас отблагодарит и даст другой квест: Отдать Реворну его меч (bring Reworn his Sword). Если продадим меч – квест нельзя будет выполнить.

Конец квеста

Покупаем руны или зелья, которых нам не хватает, и покидаем город.

Категория: Прохождения | Просмотров: 4083 | Теги: Полное прохождение Neverend | Рейтинг: 4.0/3

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Чит-коды [2]
Полезные советы [1]
Описания игр [3]
Мануалы к играм [0]
Прохождения [9]
Патчи и моды [0]
Полезный софт [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0