Выйдя с города, сначала отправляемся на юг и
продвигаемся, пока не достигнем разветвления пути.
Тропинка на
запад закончится квестовым деревом для мага:
принести корень с
козьего дерева (Root of the goats root)
Тропинка на юго-восток
закончится мощным монстром, стерегущим сундук. Убиваем его и забираем
содержимое сундука.
Возвращаемся назад и продвигаемся на север,
придерживаясь леса справа. Далее увидим фонтан со святой водой, если
хотим сдвинуться в сторону зла, набираем воды там, чтобы убить духов
стерегущих храм.
Продвигаемся далее на север, как можно ближе к
лесу справа и находим разрушенный гонг. Забираем палочку с гонга и
продолжаем путь.
Когда дойдём до воды, начинаем продвигаться на
запад. Делаем несколько шагов и встречаем очень мощного монаха,
стерегущего сундук и статую. Убиваем его, забираем содержимое сундука и
подходим к статуе. Вот и настало время нам использовать редкие руны.
Начинаем
3-х этапный квест: Сторожевые статуи и заклинания (Guardian statues and
spells). Активируем первую статую редкостной руной и первый этап
завершен. Про другие статуи временно забудем.
В десяти шагах на
юго-запад от статуи, растёт растение лотос, для квеста лекаря: Цветок
лотоса (Lotos flower). Если мы будем идти в сторону зла, ни в коем
случаю не отдаём лотос лекарю!
Далее продвигаемся строго на запад
и увидим разрушенное здание. Если хотим сдвинуться в сторону добра,
вызываем скелетов около здания и убиваем их (это завершит квест про
духов, что стерегут храм в Гренегаре и они исчезнут). Но если мы вызовем
скелетов, использовать святую воду на духах около храма, мы уже не
сможем.
Продвигаемся на юг, к дороге и идём на запад в Милдрю.
(по дороге, маг не забывает закупить рун и наделать заклинаний в цирке и
у торговца около пути между городами)
Часть 8 (возврат в
Милдрю)
Отправляемся на Арену. Сохраняемся, ставим денег по
максимуму и побеждаем двоих стражей. Забираем выигранные деньги и
покидаем заведение.
Выйдя с здания, сразу же идём на восток,
через городскую площадь к кузнецу. Берём квест про его сына и выполняем
первую его часть.
Если Агаваен нейтральная или злая, то идём на
городскую площадь и продвигаемся на восток. Далее увидим воина (если
Агаваен сильно сдвинулась в сторону добра, воина не будет), что во всю
дубасит деревянное чучело, подходим к нему и берём квест:
Квест:
охота на зверя (Hunting the beast)
Выходим с города, забираем
воина с собой и направляемся на юг. При первой же возможности свернуть,
сворачиваем на запад и идём на запад, пока не дойдём к сплошному лесу.
Дойдя до леса идём строго на юг, не отходя от сплошного западного леса.
Если наткнёмся на 3-х волков, стерегущих сундук, значит мы на правильном
пути.
Убиваем волков и забираем содержимое сундука.
После
сундука, продвигаемся 10-15 шагов на юго-запад и увидим, как в западном
сплошном лесу, появится узенький проход на север. Проходим через этот
проход и движемся на северо-запад ко второму узенькому проходу. Если мы
ничего не спутали и пришли правильно, охотник скажет, что это место, где
он потерял след зверя. И будет бой со скелетом.
20 шагов на
запад и увидим сверху большого зверя. Нападаем и убиваем.
Охотник
предложит нам рог зверя. Если поблагодарим, сдвинемся в сторону добра.
Если потребуем другой рог или нападём на охотника, то в обоих случаях
его убиваем и сдвигаемся в сторону зла и один или оба рога зверя.
Рог
со зверя, после короткого разговора и длительной наценки, купит хозяин
таверны (гостиницы) в Милдрев за 100 золотых.
Примечание: пока
торговец наценивает рог зверя, можно украсть топор, стоящий около пса. А
пса усыпить волшебной пылью, которую нам дал циркач, после завершения
квеста про статуэтку.
Конец квеста
Если мы не убили
охотника, он может нас обучать некоторым приёмам на коротких и тяжелых
мечах, когда вернёмся в Милдрев. Но мы туда пока что не возвращаемся.
Когда
расправились со зверем и закончили квест охотника, идём на юго-запад и
встречаем 2-х разбойников стерегущих сундук. Убиваем их и забираем
содержимое сундука.
Потом возвращаемся в место, где мы убили
зверя и направляемся строго на восток. Проходим назад через узкий проход
(где мы дрались со скелетом) и идём на восток, пока не увидим засохшую
ель, между двумя камнями. Не доходя до ели, если присмотреться, можно
увидеть узкий проход, ведущий на север. Вот и идём туда. Идём на север,
пока не встретим 2-х монахов стерегущих вторую статую. Убиваем монахов,
активируем вторую статую (получаем мощную магию) и читаем приказ для
монахов.
Часть квеста: Руна Агата (agatian rune)
Потом
идём строго на запад. Проходим через разрушенную башню и подходим к
храму Агата. Убиваем пару скелетов, в могиле находим немного вещей и
спускаемся в подземелье храма.
Убиваем скелетов, про свиток
забываем. Приходится ещё раз убить скелетов, на второй раз Агаваен
использует свиток мага и скелеты умирают. Забираем руну и покидаем храм.
Конец
части квеста
Когда выйдем с храма Агата, идём на юго-запад и
увидим 2-х скелетов стерегущих сундук. Убиваем и забираем )
Если
мы качаем чистого бойца: Потом идём на дорогу, ведущую с лагеря, где мы
начали игру в Милдрев. И спускаемся вниз, пока не дойдём к дорожному
знаку. Сворачиваем на запад и идём, пока не дойдём к сплошному лесу.
Поднимаемся чуть чуть на север и снова на запад, ещё чуть чуть на север и
увидим 3-х бандитов стерегущих сундук. В сундуке будет рецепт простого
заклинания, которое очень сильно повышает физический урон. Не плохо было
бы его изучить и сделать 2-3 заклинания рунами.
Если ж обойти
лес и подняться ещё севернее и ещё западнее, найдём 2-х фей, что
стерегут сундук со свитком каменной кожи (+50-125% защиты в зависимости
от вашей силы магии)
Далее возвращаемся в Милдрю. Продаём рог
зверя (если он у нас есть) торговцу за 100 золотых. Потом идём на
городскую площадь и заходим к кузнецу. Берём квест про его пропавшего
сына и выполняем часть квеста.
Часть Квеста: Найти сына кузнеца
Аровена (Find the son of the blacksmith Aroven)
Идём к охраннику,
около входа в город. Он нам расскажет нечто интересное, потом заходим в
магазин и разговариваем с продавцем на тему охранника. Продавец это
подтвердит и даст нам новый квест: спросить Реворна про сына (Ask Reworn
about son)
Конец части квеста
Квест кузнеца нам ещё рано
делать, и отправляемся в город Гренегар (по дороге, если идём в чистого
мага, не забывает наделать заклинаний с рун купленных в цирке и
бродячего торговца).
Часть 9 (возврат в
Гренегар)
Продолжение квеста: кость девственницы (Bonde
dust)
Отдаём магу и лекарю растения, которые они просили. Потом
направляемся в храм с призраками. Если мы сразили скелетов, около
сожженного дома, духи улетят прямиком в рай, а мы сдвинемся в сторону
добра. Если ж мы пришли их убивать святой водой, нужно подойти к скелету
слева и кинуть оттуда водой по духам. После чего, они благополучно
сгорят в святом огне, а вы сдвинетесь в сторону зла.
В могиле
находим пару ценных вещей, а в груде костей подбираем кость девственницы
и относим её магу.
Конец квеста
Квест: Очистить храм в
Гренегаре (Cleanse a temple in Grenegar)
Направляемся в городской
центр и просим в консула, что пишет, что-то на бумаге, для Агавен
работы. Он нам даёт задание – очистить храм от монстров. Выходим с
городского центра и направляемся на восток. Увидим заброшенный храм, а
рядом гонг. Заходим в храм, очищаем его от монстров и возвращаемся за
наградой.
Тактика боя с монстрами: лучше выпить много бутылок с
бонусами после первого боя. Если монстр накастует «кусты», воином
избавляемся от кустов точно таким же методом как и при подходе в
Гренегар.
Конец квеста
Когда будем возвращается с храма, 3
раза стукнем палочкой по гонгу. Охранник, что охраняет статую с
магической статуэткой, разозлится и отойдёт от своего поста. Забираем
статуэтку и идём к лекарю или к магу.
Вторая часть квеста: Руна
Агата (agatian rune)
Если хотим сдвинуться в сторону зла, отдаём
руну магу Донаксиану. Если хотим сдвинуться в сторону добра, отдаём руну
лекарю Анксиену.
Но ни тот ни другой, не сделает нам зелье, пока
не выиграет выборы стража.
Если мы отдали руну лекарю:
Квест:
испортить репутацию мага (discrediting mage)
Сначала
спрашиваем лекаря, как её испортить.
Потом идём к магу и вырываем страницу с книги на полу. Направляемся в
палату совета и разговариваем с главным советником про выборы, пока он
не скажет что левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря.
Потом разговариваем про выборы и показываем страницу консулу, что сидит
слева. Но он скажет, что не хочет на неё смотреть. Потом разговариваем с
советником справа, и расспрашиваем всё про мага и про лекаря.
Покидаем
здание совета, и идём на запад к человеку, который красит храм Богини.
Он попросит вина, которое Агаваен может купить у трактирщика. Покупаем и
подсовываем вино человеку. Он пьянеет и ложится спать. Мы тем временем,
подбираем кисть с краской и рисуем на правой стене храма страшный
иероглиф.
Возвращаемся в палату совета и говорим консулу,
сидящему слева, что боги нам показывают какой то знак. Он сначала не
поверит, но таки пойдёт проверить.
Разговариваем с консулом и
репутация мага испорчена
Сначала
спрашиваем мага, как её испортить. Направляемся в палату совета и
разговариваем с главным советником про выборы, пока он не скажет, что
левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря. Потом
разговариваем про выборы с консулом, что сидит справа. Пытаемся его
переубедить на тему лекаря но безуспешно. Потом меняем тему и спрашиваем
его, есть ли у него проблемы? Он попросит принести лечащее зелье от
лекаря.
Забегаем к лекарю за зельем, но не спешим нести его
консулу. Заходим в магазин кузнеца и подходим к горну с горящим
металлом. Кидаем немного огонька в зелье и теперь его можно нести
консулу.
Консул покхекает, обвинит лекаря в отравлении и
репутация лекаря испорчена.
Конец квеста
Агаваен прогоняют
с города, пока идёт праздник. Чтобы сильно не скучать – поспим в
палатке. Потом идём к лекарю или к магу, за лечащим зельем и можно
возвращаться в Милдрев.
Но чтобы лишний раз не бегать туда сюда,
перед возвращением в Милдрев, Агаваен отправляется в другое место.
Часть
10 (дорога к Реворну)
Подходим к городу Милдрю и
отправляемся по дороге ведущей на северо-восток.
Когда мы дойдём
до гор, нам преградит дорогу великан и потребует плату за проход.
Квест:Giant
and jewel
Агавен может отделаться от великана 3-ма методами:
1.
Заплатить за проход полным сундуком сережек, колец, ожерельями (40 штук
хватит)..
2. Убить великана в бою. Раз очень сильно ударим и
убежим, заново нападём и убежим. Здоровье у великана не
восстанавливается. Получим очень хорошие вещи с его трупа.
3.
Сбросить камешком, валун ему на голову (самый быстрый метод)
Если
не хотим провалить квест, лучше дать гиганту то, что он хочет и пройти
через блокаду. А когда будем возвращаться назад, убьём гиганта и заберём
и его и свои вещи.
Или же просто валуном по башке.
Конец
квеста
Продвигаясь дальше на восток, мы увидим 2-х самураев на
южном холме. Но пока мы слабоваты, лучше их убить на обратной дороге.
Идём
на восток по дороге, пока не наткнёмся на домик. Далее будет переход на
локацию вокруг дома Реворна, убиваем пару монстров, проходим через
магический барьер и мы у Реворна.
Начинаем разговор с Реворном,
заканчиваем пару квестов:
Отдать Реворну его меч (bring Reworn
his Sword) (получаем награду)
спросить Реворна про сына (Ask
Reworn about son)
И получаем новых три задания:
Деньги для
оружейника (Money for the weapons smith)
Отнести письмо кузнецу
(Take the letter to the blacksmith)
Перебить существ вокруг
Реворна (Slay the creatures around Reworn)
Сразу же перебиваем
всех существ и получаем награду в 100 копеек. Потом Реворн даёт квест
про его пропавшую собачку:
Квест: Найти пса Реворна (Find Reworns
dog)
Покидаем локацию дома Реворна и идём на запад пока не
увидим деревянный мост. Проходим мост и идём на северо-запад, аж пока не
увидим собаку Реворна. Забираем её и возвращаемся за наградой. Можно
собаку и убить, а Реворну принести ошейник. Но то на любителя разных
концовок квестов.
Конец квеста
Когда закончим все квесты,
связанные с Реворном, он даст ещё один квест: Очистить воду (Clear water
by the hermitage)
Отправляемся на северо-восток от его локации,
потом переходим через реку. Убиваем проклятого, который льёт из бочки яд
в воду и возвращаемся к Реворну.
Часть 11 (возврат в
Милдрю)
Покидаем локацию Реворна через восточный выход и
идём на юго-восток, пока не увидим 2-х фей стерегущих сундук.
Расправляемся и забираем содержимое сундука. Возвращаемся на дорогу и
идём на запад. Когда пройдём через почту около дороги, спускаемся на юг и
находим ещё одного охранника с сундуком.
Далее возвращаемся
прямо в Милдрю с письмом и в Гренегар с деньгами для оружейника, по
дороге прибив 2-х самураев на холме.
Вторая часть Квеста: найти
сына кузнеца Аровена (Find the son of the blacksmith Aroven)
Идём
к кузнецу. Если хотим стать на сторону зла, говорим ему, что сын мёртв и
кузнец нас прогоняет. Если ж хотим сдвинуться в сторону добра, отдаём
ему письмо и наш длинный квест закончен. Далее выбираем одну из наград,
или большую скидку в его магазине, или пождать пока он доделает оружие.
Конец
квеста
Забегаем на Арену и побеждаем ещё один матч, закончив
квест: выиграть матчи на Арене (win matches in Arena)
Возвращаемся
в гостиницу. Подходим к мужику, сидящему за столиком и берём квест:
Квест:
принести табака с болот (Get tobacco from swamps).
Быстренько
сбегаем в болота на север. Переходить их не нужно. Табак для мужика
растёт слева на дереве. Срываем и возвращаемся назад. Отдаём табак
мужику, и есть два варианта: или отдать табак за 100 золотых или
попросить мужика отвлечь охранника около городской статуэтки, а самим её
украсть.
Примечание: вариант – отдать табак за помощь со
статуэткой не всегда появляется. Нужно быть или злой, или сделать квест
про украденную статуэтку по плохому. Что именно, я ещё не разобрал.
Конец
квеста
Потом подходим к хозяину гостиницы, и он даёт нам новый
квест:
Квест: Убить Мартена (kill Marten)
Идём на
городскую площадь, далее подходим к Мартину, который стоит на севере,
около воза.
Если хотим свернуть в сторону зла, заманиваем его в
заброшенное здание и пока никто не видит - удушаем его, забираем все
вещи с трупа, после чего возвращаемся за наградой.
Если хотим
свернуть в сторону добра, разговариваем с Мартином и соглашаемся
заплатить, вместо него, долг торговцу. Он нам за это даст много хороших
рун, но нам придётся заплатить торговцу круглую сумму вместо Мартина.
В
обоих случаях мы получаем ключ от сундука с рунами. Сундук можно найти в
лесу, на северо-востоке, от лагеря, где мы начали игру. Он будет
посреди развалин и его охраняют 2 скелета. Найти не тяжело.
Конец
квеста
Идём в таверну и восстанавливаем свои силы. Возвращаемся
назад в центр города и что это? Страж охраняет здание около дома
кузнеца. Идём к старосте города и узнаём, что монстры убили Мартина
(если его убили мы) и кинули его тело посреди комнаты. Или же, скажет,
что монстры проникают в город (если Мартин жив). И нам дают квест
разобраться с этими монстрами:
Квест: Портал в Милдрев (Portal in
Mildrew)
Возвращаемся в здание, охранник нас теперь пропустит.
Если мы тут ещё не были, то на нас нападает оборотень, выскакиваем на
улицу и охранник помогает нам убить оборотня. Возвращаемся назад,
переходим во вторую комнату и увидим монстра, что заскакивает в портал,
заходим в портал тоже и переносимся в далёкую местность. Дале будет
разговор, драка с мощными монстрами, забираем содержимое сундука и
возвращаемся к главе города за наградой.
Конец квеста
Далее
идём в дом Равика и завершаем часть сюжетной линии:
Квест: найти
проводника через болота (secure a guide through the swamps)
Если
мы помогли магу, то открываем рот Равика и вливаем туда демоническое
зелье. Старушка начинает кряхтеть, но ничего уже не поделает. Равик
стаёт зомбёй и верным слугой Агаваен. А мы ж склоняемся в сторону зла
ещё больше.
Если ж мы помогли лекарю, то Агаваен изгоняет демона
из Равика и квест завершаем по хорошему.
Кстати, в
зависимости, Равик – зомби, или Равик – вылечен. Он будет иметь разное
оружие и будет делать разные приемы в бою.
Конец квеста
Часть
12 (через болота к форту Утрагорна)
Покидаем город
Милдрю и направляемся на север в болота. Перед тем как переходить их,
срываем для любителя травки немного дурмана слева с дерева. Потом
переправляемся через болота и встречаем свою сестру. Равик на неё
набрасывается, хоть зомби он хоть нормальный, фея его благополучно
убивает и начинается диалог. Если пожалеем Равика – сдвинемся в сторону
добра, если проигнорируем его смерть – сдвинемся в сторону зла.
Также,
если мы пошли по пути зла, на предложение сестры присоединится к ней,
уже можно ответить – да. И когда она исчезнет, Агаваен восхитится её
магией.
Если ж мы пошли по пути добра и пожалели Равика в
разговоре, будет только один вариант ответа – нет. И после разговора
Агаваен скажет, что от сестры одни проблемы.
За разговор с
сестрой, Агаваен может 3 раза стать злее или 2 раза добрее, в
зависимости от нашего поведения и от состояния Равика.
Когда мы
окончательно пойдём по пути добра или по пути зла, внешность Агаваен
изменится. Особенно это заметно, когда она станет злой. Волосы поседеют,
лицо побледнеет и будет чувствоваться магия в лице.
Далее
продвигаемся через болота, слева увидим, какой то погром и пару
шестеренок, забираем их. Продвигаемся на север и переходим через мост.
Охрана нас злобно не захочет пропускать и пошлёт до инженера.
Инженер
даст задание – восстановить машину. Для этого нужны 2 шестеренки и
цепь.
Шестеренки мы уже нашли, а цепь нас ждёт под мостом. Спускаемся под
мост. Внизу увидим лежащую под мостом красную накидку. Она идеальна для
универсала, так как даёт громадный бонус на ловкость и на нож. Походим
немного и увидим летающую цепь. Но она что то не хочет к нам. Улетает
подальше. Немножко побегаем за ней и увидим что там демон.
Отнять
цепь у демона можно 2-мя методами:
1. Сбегать к инженеру, найти
масло и смазать им камень, куда цепь любит садиться. Демон поскользнется
и выскочит наверх, где вы со стражей благополучно его убьёте.
2.
Погонять демона, пока он не сядет точно под мост. Подняться наверх и
сбросить на него статую. Он разозлится и выскочит на мост, где вы его
убьёте.
Цепь у нас и можно возвращаться к инженеру, чтобы
починить машину.
Конец квеста
После помощи инженеру, нас
пропустят. Можно ещё сделать квест про вещи охраны. Нужно возвратиться
назад, перейдя через мост и не доходя до болота, бегать туда сюда и
ждать неприятностей. В монстров, которые на нас нападут, сначала найдём
свитки с письмами, а потом статуэтку. Эти вещи отдаём охранникам и дело
сделано.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.