Горячие Игры

Среда, 12.12.2018, 18:22
Приветствую Вас, Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Прохождения игр


Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Полное прохождение Neverend ч.3
03:11
Полное прохождение Neverend ч.3


Проходим через форт и продвигаемся на север. Когда увидим лося, сворачиваем на восток и встречаем фею.

Если мы пошли по пути добра – встречаем лесную фею, если по пути зла – тёмную фею (бьются разным оружием и разной магией). Фея предлагает присоединиться за круглую сумму. Тёмная и огненная очень сильно валят, лесная очень хорошо лечит, я б взял бы фею с собой, что я и сделал.

Продвигаемся далее на север и вот он – Утрагорн. Перед тем как зайти в Утрагорн, забираем вещи с мёртвого монаха и убиваем троицу, стерегущую сундук (если в феи будет только 10 хп и не захочет ничего делать, значит, игра заглючила, лучше перезагрузить сейв до встречи с феей).

Часть 13 (Утрагорн)

Разговариваем с фермером, берём квест: Farmers suffering. Если будем просить награды, он нас назвёт ведьмой и обидится, но и пообещает всё свое золото за помощь.

Далее идём на городскую площадь и продвигаемся на запад. Нам откроется большой городской квартал.

Берём задание в торговца, отобрать его вещи у вора: Проучить вора (crack down on the thief). Потом подходим к бабуле и берём задание про лекарства: Medicine for the potter woman (если поторговаться, можно сбить с неё побольше денег). Также подходим к травнице и после разговора узнаём, что она нуждается в травах.

Под конец, заходим в гостиницу и снова встречаем бедного циркача. Он нас преследует, как угрызение совести J, хоть и скажет, что наоборот, Агаваен преследует его.

Спрашиваем осторожно про бандитов и узнаём, что они в соседнем зале. Потом берём квест в хозяина таверны: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)

И направляемся в соседнюю залу…

Квест: Найти бандитов (Find the bandits) завершен.

Множество вариантов разговора, больше половины закончатся дракой.

Можно со старта встречи, вести себя нормально и спокойно, бандиты разговорятся и без боя, будут очень любезными, отдадут амулет и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead). (это для последователей пути нейтралитета), расскажут всё и довольными сядут назад допивать пиво.

В случаю ж драки:

Побеждаем бандитов, а дальше уже интересней. Сначала не забываем вернуть себе амулет и вытрясти с них побольше денег. Потом у нас будет окончательный выбор:

Путь зла и тёмные дела, или же путь добра и возврат в свой мир. Если убьём бандитов, будет первый вариант, если пощадим – будет второй. В случаю пощады, они много чего расскажут интересного и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead).

Если ж мы убили бандитов, выходим на улицу, и нас ждёт встреча с сестрой. Даже в самом последнем патче, в момент появления сестры, игра будет злобно вылетать. Но к нашей радости, это не фатальная ошибка. Когда сестра начнёт появляться, жмите пробел, правый contrl, ескейп и игра не вылетит. Далее разговор с сестрой, но свой путь мы уже выбрали. И нам дадут задания: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead) и Убить Сартхана (Kill Sarthaan)

Далее идём на север. Заходим к гному-мастеру и расспрашиваем про легендарный меч, про свиток и узнаём, что свиток разделён на 2 части.

Возвращаемся назад в большой квартал города и идём на улицу, ведущую на запад. Берём в торговца квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods). И поднимаемся по лестнице, ведущей на запад. Встречаем Гарика и автоматически заканчиваем квест Найти Гарика Иронбеда (Find Garik Ironbead). Расспрашиваем его, как попасть к Сартхану и берём квест: A favor for Gareck. Гном к нам присоединяется.

Возвращаемся на городскую площадь (не путать с кварталом, площадь это где колодец по центру) и идём на север.

Поднимаемся по первой лестнице. Заходим к лекарю и покупаем мега руны и мега заклинания за мага или же крутые бутылки за воина. Потом продолжаем квест старушки новым квестом: Найти растение агримоны (Get agrimony).

Возвращаемся, проходим немного на запад и поднимаемся по второй лестнице. Подходим к сидящему на скамейке вору Рамосу. В зависимости от нашего поведения, он или отдаст вещи торговца добровольно или отдаст после драки. Квест: Проучить вора (crack down on the thief) завершен. После разборки с Рамосом продвигаемся на юг по верхней улице и встречаем призрака. Берём квест: Stims belongings

Квест: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)

После разговора с призраком, спускаемся на нижнюю улицу и идём на запад. Там мы увидим девушку музыканта. Подходим к ней и предлагаем поиграть в гостиннице. Она соглашается. Возвращаемся к хозяину гостиницы, говорим про девушку, потом идём назад к девушке передать, что хозяин гостиницы согласен. Возвращаемся в гостиницу за наградой и квест сделан.

Конец квеста

Потом возвращаемся к торговцу, отдаём ему ,отобранные у вора, вещи и покидаем город.

Часть 14 (окрестности Утрагорна)

Когда будем бегать вокруг Утрагорна, не забываем постоянно рвать траву для травницы и квестовую траву для лекаря.

Сначала избавимся от Гарека, чтобы забрать фею назад в отряд и не тратить свое лечение или бутылки на гнома (у него брони почти 0). Идём по восточной дороге на восток, пока не дойдём к мосту через реку. Подходим к мосту и сворачиваем строго на юг. Когда дойдём до гор, 10-20 шагов на восток и увидим склеп, который и нужен Гареку.

Гном убирает фонтан и даёт нам квест:

Квест: Garecks heritage

Заходим в склеп. Лучше перед входом в склеп, поспать в палатке и выпить все нужные бутылки для боя, так как боев будет много, опыта мало и спать в склепе не сможем. Скелеты в склепе почти все бессмертные. Убиваем и пробегаем.

Сначала идём в северный коридор. Когда будет разветвление, сворачиваем на восток. Потом на разветвлениях: восток, север, восток. Встречаем призрака гнома. Берём квест: Очистить его могилу, если хотим стать добрее. Или же убиваем его и забираем ключ, если хотим стать злее.

Если взяли квест: Возвращаемся на разветвление и идём на восток. Увидим скелета-мага, убиваем и спускаемся в склеп. Убиваем 3-х скелетов и дело сделано. Возвращаемся к призраку гному, он нам даст ключ.

Когда у нас будет ключ, от призрака гнома возвращаемся на разветвление и идём на запад. Когда будет снова возможность свернуть – идём на запад. И подходим к двери с 2-мя скелетами, убиваем и открываем, потом убиваем очень крутых скелетов, после чего, топор у нас и можно возвращаться в Утрагорн.

Конец квеста

В Утрагорне идём в место, где встретили гнома. Он нас отведёт в гильдию. Там берём квест, про вступ в гильдию: Join the Dawners, который состоит из 2-х частей:

Заплатить 1000 золота (Pay 1000 coins fee to the Dawners)

Поссорить стражу (Make the guards quarrel),

Платим, взнос в 1000 золотых, а вторую часть квеста сделаем попозже.

После помощи Гареку, отправляемся в место, где мы первый раз встретили девушку музыканта. Заходим в здание и подходим к персонажу. Он согласен нас провести через горы, что мы и используем. Покидаем Утрагорн и идём к вратам, что на северо-западе от города в горах. Проходим через врата, убиваем кучу монстров и половина древнего свитка у нас.

Далее можно сбегать в место, где мы начали игру. На далеком западе оттуда захоронен древний меч (самое сильное оружие в игре). Но его охраняет мощная магия, которую может разбить наш свиток. Вторая половина свитка у повешенного скелета над пропастью, невдалеке от захороненного меча.

Далее, возвращаемся к входу в Утрагорн.

Квест: Libation of a virgin

На северо-западе от Утрагорна есть дерево, где можно делать крутую бутылку с резистом от магии. Для этого нужно, сдвинуться в сторону зла, убив девушку, 3 бутылки с резистами от огня, холода и молний и белый цветок лотоса.

Сначала нужно на втором этажу смешать бутылки с резистами и лотосом (лотос тот, что мы сорвали около Гренегара, если отдали лекарю лотос – про этот квест можно забыть), в специальном препарату. Потом на третьем этажу, ставим готовую бутылку со смесю на пьедестал, далее убиваем девушку электрошоком и бутылка с резистами готова (вечный эффект все резисты +15%)

Или же, отправить девушку домой и сдвинуться в сторону добра.

Конец квеста

Далее делаем следующие квесты:

Квесты: Вещи убитого Стима (Stims belongings) и Farmers suffering

Идём по дороге, ведущей на восток от Утрагорна. Когда перейдём мост, идём на север пока не увидим монстра, стерегущего лагерь. Убиваем монстра, забираем содержимое сундука и подбираем на земле вещи Стима.

Идём на запад от Утрагорна, пока не дойдём до выжженного дома и 3-х могил. Вложим вещи Стима на самую правую могилу, и осталось только вернуться к призраку Стиму.

Чтобы не бегать лишний раз, побеждаем монстров около выжженного дома и вкидаем скелет в вырытую могилу.

Квест Farmers suffering готов. Осталось только зайти к фермеру и забрать деньги или же получить спасибо.

Конец квестов

Когда мы поможем фермеру с его заданием и скажем, что помогли Стиму. Фермер поможет нам украсть статуэтку, которую охраняет страж рядом. Не забываем, сохранится перед началом этого дела…

Квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods).

Идём по дороге с Утрагорна, ведущей на север, пока она не закончится. Натыкаемся на 2 фургона, мёртвую лошадь и разбойника. Заставляем разбойника помочь перетащить один фургон в Утрагорн. Далее, сбиваем побольше денег с торговца и дело сделано.

Конец квеста

Далее можно сделать квесты картографа. Его жилье можно найти в самом конце дороги, ведущей на восток.

Сначала он даст задание:

Квест: Mapping terrain details

Если при взятии квеста, попросим денег – сдвинемся в сторону зла.

Первая точка под домом картографа, 2 точки над озером (по правую и левую стороны) и последние 3 точки можно найти под озером, за южным лесом.

Конец квеста

Потом он даст следующее задание:

Квест: Repair the signal light

Маяк находится около дороги, под домом картографа. А недостающая часть от маяка, лежит в сундуке, ещё южнее за лесом.

Конец квеста

Далее картограф даст последний квест:

Квест: Cartographers scrolls

Если они в нас не завалялись в рюкзаке, к этому моменту. Идём в город и покупаем. Может даже, в торговца за городом будет то, что нам нужно.

Конец квеста

После чего, картограф решит нас отблагодарить и даст нам снадобье с резистом от огня, который будет длиться вечно. Во многих версиях игры, этот квест глючный и можно взять этих бутылочек до бесконечности.

Также, можно взять квест у торговца, который стоит на восточному пути от Утрагорна.

Меч торговца (Merchants sword). Меч торговца в сундуке, около вещей Стима.

Потом возвращаемся обратно на север и идём в самый северно-восточный угол карты. Там два злобных монаха стерегут последнюю статую. Убиваем их и активируем статую редкостной руной, завершив квест: Сторожевые статуи и заклинания (Guardian statues and spells). За завершение квеста нам дадут самое сильное заклинание в игре – Инферно.

Возвращаемся к торговцу около моста и идём прямо на север, там мы увидим 3 статуи и магический шар. Ставим в каждую статую по статуэтке, которые мы украли со всех 3-х городов и получаем по себе заряд электрошока. Агавен получает татуировки на живот, ноги, прикольный прикид с хорошо просматриваемы грудями и самое главное – большие резисты ото всех магий и сильное повышение навыков владение магией.

Часть 15 ( возврат в Утрагорн)

Сначала завершаем квест старой женщины: Medicine for the potter woman. Идём к лекарю с травой, забираем лекарство, потом отдаём ей лекарство и забираем деньги.

И у нас остаётся только сюжетная линия.

Квест: Поссорить стражу (Make the guards quarrel)

Идём на городскую площадь и разговариваем сначала с правым, потом с левым, потом опять с правым стражником и он даёт нам квест: Память потерянному члену стражи (Adoration to fallen guard member).

Покидаем Гренегар и относим меч на север, туда, где 3 могилы. Вкладываем меч в нижнюю могилу и дело сделано. Возвращаемся назад, и страж говорит, что они стерегут. Передаём это другому стражу и тот звереет. Начинается драка, а мы возвращаемся с выполненной задачей.

Конец квеста

Возвращаемся с выполненным заданием и смотрим ролик, как нас посвящают в гильдию.

Join the Dawners complete!

Далее получаем следующее задание:

Квест: Поставки стражи (Guard supplies).

По дороге к нужному месту (на север от большого городского квартала), забегаем в гостиницу и покупаем алкоголь. Отдаём этот алкоголь рабочему, и он рассказывает нам то, что нам нужно. Возвращаемся и сдаём квест.

Конец квеста

Потом нас отправят с передачей к торговцу за Утрагорном:

A small pocket with mysterious contents

И под конец, кровожадные Давнеры захотят помешать городской стражи и отправят нас подпортить поставки продовольствия городской страже.

Квест: Саботаж поставки (Sabotaging supplies)

Возвращаемся назад, к месту где мы давали алкоголь рабочему и увидим много бочек, привезённых для городской стражи. Заходим по ту сторону бочек и проклинаем их свитком. Возвращаемся назад с выполненной миссией.

Конец квеста

Далее нас ждёт последнее испытание:

Квест: проверка на силу (Proof of strength)

Выбегаем с Утрагорна и идём на север по дороге. Убиваем 3-х монстров и возвращаемся назад.

Конец квеста

Потом, давнеры разрабатывают план, как попасть в башню Сартхана.

Дорога к башне (Road to the tower)

Идём на восток от большого городского квартала, разговариваем с давнером и нападаем на капитана с охранником. Убиваем их и быстренько переодеваемся в стража (смотрим ролик).

Потом проходим через ворота на западе и поднимаемся в башню (второй ролик).

Конец квеста

В зависимости от нашего поведения, в разговоре с Сартханом, мы сможем или не сможем посмотреть ролик. А потом, или сдвигаемся в сторону добра и слушаем Сартхана, или сдвигаемся в сторону зла и нападаем на него.

Но Сартхан убить себя не даст и благополучно усыпляет Агаваен, раздевает и выбрасывает на улицу.

Получаем автоматически два квеста:

Найти Деневеру (Finding Denevera)

Найти свои вещи (Find your stuff)

Если ж мы послушали Сартхана, то раздевать нас никто не будет. Нужно будет только найти Деневеру.

Если ж у нас отнимут все вещи, мы захотим их забрать назад. Подходим к главе давнеров, спрашиваем про вещи и получаем задание:

Найти свои вещи (Find your stuff)

Забрать их назад можно будет в бараках (там, где мы убили капитана). Принесём голову со свежей могилы (на севере от Утрагорна) стражу и он нас впустит забрать свои вещи.

Конец квеста

Потом и за зло и за добро, нам нужно будет найти Деневеру. Finding Denevera.

Где она, может узнать только картограф.

За зло, ему нужен будет кристалл с грота, где мы начали игру. Ключ от грота можно взять или отнять у разбойника Вульфа (что в обедневшей гостинице пьёт пиво со своим дружком, во втором зале) Когда принесём кристалл, он скажет, где она.

За добро, по дороге к картографу нас будет ждать сюрприз, а потом нам придётся прогуляться в Гренегар.

После картографа, убиваем 2-х стражей дерев и подходим к финальной развязке.

Выбор в нас будет только в случаю, если мы нейтральные J. За зло или за добро, Агаваен однозначно нападёт или на Деневеру или на Сартхана.

Смотрим финальный мультик и думаем, может пройти игру ещё раз?

Категория: Прохождения | Просмотров: 3403 | Теги: Полное прохождение Neverend | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Такие Игры

Категории раздела
Чит-коды [2]
Полезные советы [1]
Описания игр [3]
Мануалы к играм [0]
Прохождения [9]
Патчи и моды [0]
Полезный софт [0]
Поиск
Другие новости
  • НеВру! Новости
  • Военные Новости
  • Новости AT NEWS
  • Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0