Проходим через форт и продвигаемся на север. Когда
увидим лося, сворачиваем на восток и встречаем фею.
Если мы пошли
по пути добра – встречаем лесную фею, если по пути зла – тёмную фею
(бьются разным оружием и разной магией). Фея предлагает присоединиться
за круглую сумму. Тёмная и огненная очень сильно валят, лесная очень
хорошо лечит, я б взял бы фею с собой, что я и сделал.
Продвигаемся
далее на север и вот он – Утрагорн. Перед тем как зайти в Утрагорн,
забираем вещи с мёртвого монаха и убиваем троицу, стерегущую сундук
(если в феи будет только 10 хп и не захочет ничего делать, значит, игра
заглючила, лучше перезагрузить сейв до встречи с феей).
Часть
13 (Утрагорн)
Разговариваем с фермером, берём квест: Farmers
suffering. Если будем просить награды, он нас назвёт ведьмой и обидится,
но и пообещает всё свое золото за помощь.
Далее идём на
городскую площадь и продвигаемся на запад. Нам откроется большой
городской квартал.
Берём задание в торговца, отобрать его вещи у
вора: Проучить вора (crack down on the thief). Потом подходим к бабуле и
берём задание про лекарства: Medicine for the potter woman (если
поторговаться, можно сбить с неё побольше денег). Также подходим к
травнице и после разговора узнаём, что она нуждается в травах.
Под
конец, заходим в гостиницу и снова встречаем бедного циркача. Он нас
преследует, как угрызение совести J, хоть и скажет, что наоборот,
Агаваен преследует его.
Спрашиваем осторожно про бандитов и
узнаём, что они в соседнем зале. Потом берём квест в хозяина таверны:
Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)
И
направляемся в соседнюю залу…
Квест: Найти бандитов (Find the
bandits) завершен.
Множество вариантов разговора, больше
половины закончатся дракой.
Можно со старта встречи, вести себя
нормально и спокойно, бандиты разговорятся и без боя, будут очень
любезными, отдадут амулет и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find
Gareck Ironbead). (это для последователей пути нейтралитета), расскажут
всё и довольными сядут назад допивать пиво.
В случаю ж драки:
Побеждаем
бандитов, а дальше уже интересней. Сначала не забываем вернуть себе
амулет и вытрясти с них побольше денег. Потом у нас будет окончательный
выбор:
Путь зла и тёмные дела, или же путь добра и возврат в свой
мир. Если убьём бандитов, будет первый вариант, если пощадим – будет
второй. В случаю пощады, они много чего расскажут интересного и дадут
квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead).
Если ж мы
убили бандитов, выходим на улицу, и нас ждёт встреча с сестрой. Даже в
самом последнем патче, в момент появления сестры, игра будет злобно
вылетать. Но к нашей радости, это не фатальная ошибка. Когда сестра
начнёт появляться, жмите пробел, правый contrl, ескейп и игра не
вылетит. Далее разговор с сестрой, но свой путь мы уже выбрали. И нам
дадут задания: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead) и Убить
Сартхана (Kill Sarthaan)
Далее идём на север. Заходим к
гному-мастеру и расспрашиваем про легендарный меч, про свиток и узнаём,
что свиток разделён на 2 части.
Возвращаемся назад в большой
квартал города и идём на улицу, ведущую на запад. Берём в торговца
квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods). И поднимаемся по
лестнице, ведущей на запад. Встречаем Гарика и автоматически заканчиваем
квест Найти Гарика Иронбеда (Find Garik Ironbead). Расспрашиваем его,
как попасть к Сартхану и берём квест: A favor for Gareck. Гном к нам
присоединяется.
Возвращаемся на городскую площадь (не путать с
кварталом, площадь это где колодец по центру) и идём на север.
Поднимаемся
по первой лестнице. Заходим к лекарю и покупаем мега руны и мега
заклинания за мага или же крутые бутылки за воина. Потом продолжаем
квест старушки новым квестом: Найти растение агримоны (Get agrimony).
Возвращаемся,
проходим немного на запад и поднимаемся по второй лестнице. Подходим к
сидящему на скамейке вору Рамосу. В зависимости от нашего поведения, он
или отдаст вещи торговца добровольно или отдаст после драки. Квест:
Проучить вора (crack down on the thief) завершен. После разборки с
Рамосом продвигаемся на юг по верхней улице и встречаем призрака. Берём
квест: Stims belongings
Квест: Гостиница идёт в банкротство (A
tavern going to bankrupt)
После разговора с призраком, спускаемся
на нижнюю улицу и идём на запад. Там мы увидим девушку музыканта.
Подходим к ней и предлагаем поиграть в гостиннице. Она соглашается.
Возвращаемся к хозяину гостиницы, говорим про девушку, потом идём назад к
девушке передать, что хозяин гостиницы согласен. Возвращаемся в
гостиницу за наградой и квест сделан.
Конец квеста
Потом
возвращаемся к торговцу, отдаём ему ,отобранные у вора, вещи и покидаем
город.
Часть 14 (окрестности Утрагорна)
Когда
будем бегать вокруг Утрагорна, не забываем постоянно рвать траву для
травницы и квестовую траву для лекаря.
Сначала избавимся от
Гарека, чтобы забрать фею назад в отряд и не тратить свое лечение или
бутылки на гнома (у него брони почти 0). Идём по восточной дороге на
восток, пока не дойдём к мосту через реку. Подходим к мосту и
сворачиваем строго на юг. Когда дойдём до гор, 10-20 шагов на восток и
увидим склеп, который и нужен Гареку.
Гном убирает фонтан и даёт
нам квест:
Квест: Garecks heritage
Заходим в склеп. Лучше
перед входом в склеп, поспать в палатке и выпить все нужные бутылки для
боя, так как боев будет много, опыта мало и спать в склепе не сможем.
Скелеты в склепе почти все бессмертные. Убиваем и пробегаем.
Сначала
идём в северный коридор. Когда будет разветвление, сворачиваем на
восток. Потом на разветвлениях: восток, север, восток. Встречаем
призрака гнома. Берём квест: Очистить его могилу, если хотим стать
добрее. Или же убиваем его и забираем ключ, если хотим стать злее.
Если
взяли квест: Возвращаемся на разветвление и идём на восток. Увидим
скелета-мага, убиваем и спускаемся в склеп. Убиваем 3-х скелетов и дело
сделано. Возвращаемся к призраку гному, он нам даст ключ.
Когда у
нас будет ключ, от призрака гнома возвращаемся на разветвление и идём
на запад. Когда будет снова возможность свернуть – идём на запад. И
подходим к двери с 2-мя скелетами, убиваем и открываем, потом убиваем
очень крутых скелетов, после чего, топор у нас и можно возвращаться в
Утрагорн.
Конец квеста
В Утрагорне идём в место, где
встретили гнома. Он нас отведёт в гильдию. Там берём квест, про вступ в
гильдию: Join the Dawners, который состоит из 2-х частей:
Заплатить
1000 золота (Pay 1000 coins fee to the Dawners)
Поссорить стражу
(Make the guards quarrel),
Платим, взнос в 1000 золотых, а
вторую часть квеста сделаем попозже.
После помощи Гареку,
отправляемся в место, где мы первый раз встретили девушку музыканта.
Заходим в здание и подходим к персонажу. Он согласен нас провести через
горы, что мы и используем. Покидаем Утрагорн и идём к вратам, что на
северо-западе от города в горах. Проходим через врата, убиваем кучу
монстров и половина древнего свитка у нас.
Далее можно
сбегать в место, где мы начали игру. На далеком западе оттуда захоронен
древний меч (самое сильное оружие в игре). Но его охраняет мощная магия,
которую может разбить наш свиток. Вторая половина свитка у повешенного
скелета над пропастью, невдалеке от захороненного меча.
Далее,
возвращаемся к входу в Утрагорн.
Квест: Libation of a virgin
На
северо-западе от Утрагорна есть дерево, где можно делать крутую бутылку
с резистом от магии. Для этого нужно, сдвинуться в сторону зла, убив
девушку, 3 бутылки с резистами от огня, холода и молний и белый цветок
лотоса.
Сначала нужно на втором этажу смешать бутылки с резистами
и лотосом (лотос тот, что мы сорвали около Гренегара, если отдали
лекарю лотос – про этот квест можно забыть), в специальном препарату.
Потом на третьем этажу, ставим готовую бутылку со смесю на пьедестал,
далее убиваем девушку электрошоком и бутылка с резистами готова (вечный
эффект все резисты +15%)
Или же, отправить девушку домой и
сдвинуться в сторону добра.
Конец квеста
Далее делаем
следующие квесты:
Квесты: Вещи убитого Стима (Stims belongings) и
Farmers suffering
Идём по дороге, ведущей на восток от
Утрагорна. Когда перейдём мост, идём на север пока не увидим монстра,
стерегущего лагерь. Убиваем монстра, забираем содержимое сундука и
подбираем на земле вещи Стима.
Идём на запад от Утрагорна,
пока не дойдём до выжженного дома и 3-х могил. Вложим вещи Стима на
самую правую могилу, и осталось только вернуться к призраку Стиму.
Чтобы
не бегать лишний раз, побеждаем монстров около выжженного дома и
вкидаем скелет в вырытую могилу.
Квест Farmers suffering готов. Осталось только зайти к фермеру и забрать
деньги или же получить спасибо.
Конец квестов
Когда мы
поможем фермеру с его заданием и скажем, что помогли Стиму. Фермер
поможет нам украсть статуэтку, которую охраняет страж рядом. Не
забываем, сохранится перед началом этого дела…
Квест: Найти
пропавшие ценности (Find the lost goods).
Идём по дороге с
Утрагорна, ведущей на север, пока она не закончится. Натыкаемся на 2
фургона, мёртвую лошадь и разбойника. Заставляем разбойника помочь
перетащить один фургон в Утрагорн. Далее, сбиваем побольше денег с
торговца и дело сделано.
Конец квеста
Далее можно
сделать квесты картографа. Его жилье можно найти в самом конце дороги,
ведущей на восток.
Сначала он даст задание:
Квест: Mapping
terrain details
Если при взятии квеста, попросим денег –
сдвинемся в сторону зла.
Первая точка под домом картографа, 2
точки над озером (по правую и левую стороны) и последние 3 точки можно
найти под озером, за южным лесом.
Конец квеста
Потом он
даст следующее задание:
Квест: Repair the signal light
Маяк
находится около дороги, под домом картографа. А недостающая часть от
маяка, лежит в сундуке, ещё южнее за лесом.
Конец квеста
Далее
картограф даст последний квест:
Квест: Cartographers scrolls
Если
они в нас не завалялись в рюкзаке, к этому моменту. Идём в город и
покупаем. Может даже, в торговца за городом будет то, что нам нужно.
Конец
квеста
После чего, картограф решит нас отблагодарить и даст нам
снадобье с резистом от огня, который будет длиться вечно. Во многих
версиях игры, этот квест глючный и можно взять этих бутылочек до
бесконечности.
Также, можно взять квест у торговца, который стоит
на восточному пути от Утрагорна.
Меч торговца (Merchants sword).
Меч торговца в сундуке, около вещей Стима.
Потом возвращаемся
обратно на север и идём в самый северно-восточный угол карты. Там два
злобных монаха стерегут последнюю статую. Убиваем их и активируем статую
редкостной руной, завершив квест: Сторожевые статуи и заклинания
(Guardian statues and spells). За завершение квеста нам дадут самое
сильное заклинание в игре – Инферно.
Возвращаемся к торговцу
около моста и идём прямо на север, там мы увидим 3 статуи и магический
шар. Ставим в каждую статую по статуэтке, которые мы украли со всех 3-х
городов и получаем по себе заряд электрошока. Агавен получает
татуировки на живот, ноги, прикольный прикид с хорошо просматриваемы
грудями и самое главное – большие резисты ото всех магий и сильное
повышение навыков владение магией.
Часть 15 ( возврат в
Утрагорн)
Сначала завершаем квест старой женщины:
Medicine for the potter woman. Идём к лекарю с травой, забираем
лекарство, потом отдаём ей лекарство и забираем деньги.
И у
нас остаётся только сюжетная линия.
Квест: Поссорить стражу
(Make the guards quarrel)
Идём на городскую площадь и
разговариваем сначала с правым, потом с левым, потом опять с правым
стражником и он даёт нам квест: Память потерянному члену стражи
(Adoration to fallen guard member).
Покидаем Гренегар и относим
меч на север, туда, где 3 могилы. Вкладываем меч в нижнюю могилу и дело
сделано. Возвращаемся назад, и страж говорит, что они стерегут. Передаём
это другому стражу и тот звереет. Начинается драка, а мы возвращаемся с
выполненной задачей.
Конец квеста
Возвращаемся с
выполненным заданием и смотрим ролик, как нас посвящают в гильдию.
Join
the Dawners complete!
Далее получаем следующее задание:
Квест:
Поставки стражи (Guard supplies).
По дороге к нужному месту (на
север от большого городского квартала), забегаем в гостиницу и покупаем
алкоголь. Отдаём этот алкоголь рабочему, и он рассказывает нам то, что
нам нужно. Возвращаемся и сдаём квест.
Конец квеста
Потом
нас отправят с передачей к торговцу за Утрагорном:
A small pocket
with mysterious contents
И под конец, кровожадные Давнеры
захотят помешать городской стражи и отправят нас подпортить поставки
продовольствия городской страже.
Квест: Саботаж поставки
(Sabotaging supplies)
Возвращаемся назад, к месту где мы давали
алкоголь рабочему и увидим много бочек, привезённых для городской
стражи. Заходим по ту сторону бочек и проклинаем их свитком.
Возвращаемся назад с выполненной миссией.
Конец квеста
Далее
нас ждёт последнее испытание:
Квест: проверка на силу (Proof of
strength)
Выбегаем с Утрагорна и идём на север по дороге. Убиваем
3-х монстров и возвращаемся назад.
Конец квеста
Потом,
давнеры разрабатывают план, как попасть в башню Сартхана.
Дорога к
башне (Road to the tower)
Идём на восток от большого городского
квартала, разговариваем с давнером и нападаем на капитана с охранником.
Убиваем их и быстренько переодеваемся в стража (смотрим ролик).
Потом
проходим через ворота на западе и поднимаемся в башню (второй ролик).
Конец
квеста
В зависимости от нашего поведения, в разговоре с
Сартханом, мы сможем или не сможем посмотреть ролик. А потом, или
сдвигаемся в сторону добра и слушаем Сартхана, или сдвигаемся в сторону
зла и нападаем на него.
Но Сартхан убить себя не даст и
благополучно усыпляет Агаваен, раздевает и выбрасывает на улицу.
Получаем
автоматически два квеста:
Найти Деневеру (Finding Denevera)
Найти
свои вещи (Find your stuff)
Если ж мы послушали Сартхана, то
раздевать нас никто не будет. Нужно будет только найти Деневеру.
Если
ж у нас отнимут все вещи, мы захотим их забрать назад. Подходим к главе
давнеров, спрашиваем про вещи и получаем задание:
Найти свои
вещи (Find your stuff)
Забрать их назад можно будет в бараках
(там, где мы убили капитана). Принесём голову со свежей могилы (на
севере от Утрагорна) стражу и он нас впустит забрать свои вещи.
Конец
квеста
Потом и за зло и за добро, нам нужно будет найти
Деневеру. Finding Denevera.
Где она, может узнать только
картограф.
За зло, ему нужен будет кристалл с грота, где мы
начали игру. Ключ от грота можно взять или отнять у разбойника Вульфа
(что в обедневшей гостинице пьёт пиво со своим дружком, во втором зале)
Когда принесём кристалл, он скажет, где она.
За добро, по дороге к
картографу нас будет ждать сюрприз, а потом нам придётся прогуляться в
Гренегар.
После картографа, убиваем 2-х стражей дерев и подходим к
финальной развязке.
Выбор в нас будет только в случаю, если мы
нейтральные J. За зло или за добро, Агаваен однозначно нападёт или на
Деневеру или на Сартхана.
Смотрим финальный мультик и думаем,
может пройти игру ещё раз?
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.